ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕН НА ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ

ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕН НА ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ

Нигматулина Анна Олеговна,

бухгалтер, г. Астрахань.

Экономика театральной деятельности — одна из наиболее трудных и недостаточно разработанных областей экономической науки. В свою очередь, практика демонстрирует исключительно высокую экономическую эффективность искусства. Но что же собой представляет спектакль. Спектакль как объект продажи не совпадает полностью ни с услугой, ни с продуктом, в их классических маркетинговых определениях. В нем всегда остается нечто, связанное с его эстетической природой, что предопределяет его выпадение из специфично рыночных определений, отношений и связей. Как сложно определение понятия «спектакль», так же сложно и многогранно определение себестоимости театрально билета.

Ключевые слова: Ключевые слова: экономическая эффективность искусства,спектакль,расчет себестоимости,формирование затрат.

Библиографическое описание: Библиографическое описание:

Экономика театральной деятельности — одна из наиболее трудных и недостаточно разработанных областей экономической науки. На первый взгляд, театральная деятельность, чисто затратная сфера, поддерживаемая за счет финансирования из бюджета. Однако это очень упрощенный взгляд, который не отражает значимость искусства в целом, и театральной деятельности, в частности, в развитии государства. Практика демонстрирует исключительно высокую экономическую эффективность искусства. Спектакль как определенное материальное эстетическое целое существует лишь во время его сценического представления: с его начала до финальных поклонов отыгравших свои роли артистов. Получается, что в качестве товара на театральном рынке имеет обращение то, чего нет в реальности. Таким образом, спектакль не относится к статусу товара — некоего продукта или услуги, предназначенной для продажи. Спектакль как объект продажи не совпадает полностью ни с услугой, ни с продуктом, в их классических маркетинговых определениях. В нем всегда остается нечто, связанное с его эстетической природой, что предопределяет его выпадение из специфично рыночных определений, отношений и связей. Следовательно, в качестве объекта купли-продажи на театральном рынке выступает не сам спектакль как таковой, а образ спектакля — идеальная художественная целостность, обладающая уникальной эстетической ценностью [3].

На сегодняшний день экономическая деятельность театра регулируется единственным законодательным документом — «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» N 3612-1 от 09.10.1992 (в ред. 2013 г.). Так согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 25.03.1999 N 329 «О государственной поддержке театрального искусства в Российской Федерации» (в ред. от 23.12.12г. №919) театр самостоятельно устанавливает цены на билеты. Цены (тарифы) на другие платные услуги и продукцию, реализуемые театром, устанавливаются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Себестоимость билета на спектакль включает два вида расходов: прямые (Рпр) и косвенные (Ркосв) — и рассчитывается по формуле:

С = Рпр + Ркосв. (1)

Учреждение самостоятельно определяет в учетной политике перечень прямых расходов, связанных с выполнением работ и оказанием услуг.

Прямые расходы (Рпр) рассчитываются по формуле:

Рпр = ФОТосн + Носн + Мз + Ап + Ими + Сам. (2)

К прямым расходам относятся затраты, непосредственно связанные с оказанием платной услуги:

а) расходы на оплату труда основного персонала (ФОТосн) определяются в соответствии со ст. 255 Налогового кодекса Российской Федерации. Заработная плата работников учреждений включает в себя:

— должностной оклад (тарифную ставку),

— выплаты стимулирующего характера, в том числе премии за производственные результаты, надбавки к тарифным ставкам и окладам за профессиональное мастерство и др.,

— выплаты стимулирующего характера, связанные с режимом работы и условиями труда, в том числе надбавки к тарифным ставкам и окладам за работу в многосменном режиме, за совмещение профессий, за расширение зон обслуживания, за работу в тяжелых условиях, за сверхурочную работу, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

— другие виды выплат, произведенные в пользу работника, предусмотренные трудовым договором.

Расчет расходов на оплату труда производится с учетом годового фонда рабочего времени по каждой категории основного персонала и времени оказания платной услуги;

б) начисления на оплату труда (Носн);

Расходы и начисления на оплату труда учитываются по ст. 210 экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации [4].

в) материальные затраты (Мз) включают расходы на приобретение инвентаря, приборов и других расходных материалов, используемых непосредственно в процессе оказания услуги и не являющихся амортизируемым имуществом. Данные затраты учитываются по ст. 340 экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

г) плата за аренду помещений, сооружений (Ап) определяется в соответствии с заключенными договорами. В прямые расходы арендная плата включается в том случае, если аренда уплачивается за помещения, в которых непосредственно оказывается платная услуга. Данные затраты учитываются по ст. 224 экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

д) износ мягкого инвентаря (Ими) по основным подразделениям рассчитывается исходя из фактических расходов на его приобретение и срока использования. Расчет производится по фактическому списанию на основе актов. Данные затраты учитываются по ст. 310 экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации. Износ мягкого инвентаря может быть определен по формуле:

Ими =( SUM Фсмиi /( Рд x Вд)) x Т, (3)

где: Фсми — фактическая стоимость i-го вида мягкого инвентаря, используемого при оказании платной услуги (с учетом срока использования мягкого инвентаря), в пересчете на год; Т — время оказания платной услуги (ч); Рд — число дней работы учреждения в рассматриваемом периоде (год), во время которых оказывалась платная услуга (дней); Вд — количество часов работы учреждения за день, во время которых оказывалась платная услуга (ч).

е) учет доходов и расходов по амортизируемому имуществу ведется по каждому объекту. Сумма амортизации за год i-го вида оборудования, используемого непосредственно для оказания платной услуги (Са ), определяется по формуле:

где: Бс — балансовая стоимость i-го вида оборудования; Си — становленный максимальный срок использования i-го вида оборудования.

Сумма амортизации (Сам) всех видов оборудования, непосредственно участвующих в оказании платной услуги, за год равна:

Сам = (SUM (Са )i/ (Рд x Вд)) x Т, (5)

где: Са — сумма амортизации за год i-го вида оборудования, используемого при оказании платной услуги; Рд — число дней работы оборудования за год; Вд — количество часов работы оборудования за день; Т — время оказания услуги в часах; i — виды оборудования, используемого при оказании платной услуги.

К косвенным расходам относятся все иные суммы расходов, за исключением внереализационных расходов, осуществляемые учреждением в течение отчетного периода. Величина косвенных расходов определяется по формуле:

Ркосв = ФОТоу + Ноу + Рх + Аз + Рпроч, (6)

Косвенными расходами при оказании услуг в сфере культуры являются:

а) расходы на оплату труда общеучрежденческого персонала (ФОТоу) включают заработную плату общеучрежденческого персонала, непосредственно не занятого в оказании платных услуг, надбавки, доплаты и другие выплаты стимулирующего характера в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Муниципальные учреждения, оказывающие услуги в сфере культуры, могут учитывать муниципальные надбавки;

б) начисления на оплату труда (Ноу). Данные затраты учитываются по ст. 210 экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

в) хозяйственные расходы (Рх) включают затраты на материалы для хозяйственных целей, на канцелярские товары, на текущий ремонт, коммунальные расходы, арендную плату зданий и сооружений и определяются либо по фактическим данным предшествующего года, либо в соответствии с планом работы на будущий год;

г) амортизация зданий, сооружений и других основных средств (Аз), непосредственно не связанных с оказанием услуги в сфере культуры.

д) прочие расходы (Рпроч) также определяются по фактическим данным предшествующего года либо в случае недостаточного ресурсного обеспечения или отсутствия данных в соответствии с планом работы на будущий год.

В себестоимость конкретной i-ой платной услуги косвенные расходы могут быть включены пропорционально прямым расходам, приходящимся на платную услугу, через расчетный коэффициент косвенных расходов (Ккр):

где: Ркосв — величина косвенных расходов, включаемых в себестоимость конкретной i-ой платной услуги; Рпр — величина прямых расходов, включаемых в себестоимость i-ой платной услуги; Ккр — коэффициент косвенных расходов, включаемых в себестоимость данной платной услуги пропорционально прямым расходам.

Коэффициент косвенных расходов (Ккр) рассчитывается по фактическим данным предшествующего периода либо в случае недостаточного ресурсного обеспечения или отсутствия данных за предшествующий период в соответствии с планом работы на будущий год по формуле:

Ккр = SUM Ркосвi / SUM Рпрi, (8)

где: SUM Ркосв — сумма косвенных расходов в расчете на весь объем оказанных платных услуг за год; SUM Рпр — сумма прямых расходов в расчете на весь объем оказанных платных услуг за год.

Приведем пример расчета себестоимости 1 билета на спектакль «Попугай» государственного театра. Вместимость театрального зала составляет 1100 мест. Расходы на проведение одного спектакля приведены в таблице 1.

Читайте также  Статья 27

Расходы на проведение спектакля «Попугай» (за 1 год)

Источник:
http://aprobacia.ru/formirovanie-czen-na-platnyie-uslugi-gosudarstvennyix-i-municzipalnyix-uchrezhdenij-kulturyi.html

ГОНОРАРЫ ЗВЕЗД!

Компания «РУ-КОНЦЕРТ» рекомендует изучить основные правила организации выступлений звезд перед их заказом на Ваши мероприятия.

От чего зависит прайс звезд эстрады и из чего складываются цены на артистов.

Итак, вы решили пригласить в ваш праздник любимого артиста. Чего казалось бы проще, набрал номер телефона и попросил: «Слушай, дорогой, приезжай. А. ». Но не тут-то было. Наверняка, даже если вы нашли заветный телефон и правильно набрали цифры, трубку поднимет не сама знаменитость, а его доверенное лицо, директор или агент. И если даже оно не пошлет вас далеко-далеко смотреть в небо на настоящие звезды, то обязательно задаст ряд каверзных вопросов, в которых человеку не в «теме» будет сложно разобраться. А разъяснять вам суть этих вопросов, он почему-то не пожелает.

Чтобы не попасть в такое неловкое положение советуем Вам обращаться к профессионалам концертного рынка – Компанию «РУ-КОНЦЕРТ». Мы попытаемся разложить по полочкам всю эту, на самом деле, серьезную и сложную процедуру организации корпоративного вечера или концерта известного артиста.

Прежде чем снимать трубку телефона для того чтобы пригласить знаменитость, надо четко представлять какие финансовые затраты, связанные с этим мероприятием, вы готовы понести. Плохая осведомленность в этом вопросе является основной причиной скандалов и срывов планируемых вечеринок и концертов. Гонорары артистов, в зависимости от различных факторов, могут достигать ощутимых для любого тугого кошелька величин. Если вы считаете, что несколько тысяч долларов достаточно, чтобы пригласить на вашу вечеринку звезду даже не самого яркого свечения, то это глубокое заблуждение.

Стоимость организации концертов звёзд складывается из самых разнообразных составляющих, каждую из которых нельзя отбросить или не учесть. Для того, чтобы у заказчика не возникло ни каких недопониманий между артистом (или его доверенным лицом), всегда следует заключать официальный юридический концертный Договор, который составят и заключат только в профессиональном концертном агентстве. А Артисты же, не склонны входить в договорные отношения с незнакомыми людьми или компаниями и в 90% случаев ограничиваются, все го лишь распиской доверенного лица, которая является лишь «Филькиной грамотой» и не рассматривается правоохранительными органами, поскольку сами «доверенные лица» артиста как правило, не имеют никаких юридических или документальных подтверждений которые подтверждают их связь со звездой. А сайт, на котором можно найти телефон артиста зачастую вообще принадлежит третьим лицам.

Неотъемлемым приложением к концертному договору будет список технических и бытовых требований (райдер), которые выдвигает знаменитость, для успешного проведения своего представления. Заказ артистов, цены – все должно подлежать четкому и грамотному планированию.

О гонорарах артистов.

Никогда не верьте «прайсам на звезд» скаченным или найденным в Интернете — ОНИ НЕ СООТВЕТСТВУЮТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ! Чтобы нам правильно рассчитать, сколько стоит заказать звезду, надо знать следующее:

1. Формат будущего мероприятия. Артистическая среда подразделяет его обычно на пять основных форматов:

КАССОВЫЙ КОНЦЕРТ (на проф. сленг: «Касса»). Планируемая продолжительность с наличием программы до двух часов. В населенном пункте вывешиваются афиши, проводится реклама предстоящего представления и распродается не менее 50% билетов;

КОРПОРАТИВНЫЙ КОНЦЕРТ (на проф. сленг: «Корпоративка»). Рассчитан на количество зрителей до 500 человек. Место проведения – ресторан, банкетная площадка или частный дом.

ЗАКАЗНОЙ КОНЦЕРТ (на проф. сленг: «Заказник»). Закрытое или открытое мероприятие с соответствующей рассадкой зрителей в концертных помещениях или площадках. Артистом исполняется сокращенная или полная программа как при кассовом концерте.

РЕКЛАМНЫЙ КОНЦЕРТ. Проводится с целью раскручивания бренда компаний, которые оплачивают все представление артиста. На площадках в различных подходящих местах размещаются рекламные логотипы спонсоров мероприятия.

ПОЛИТИЧЕСКИЙ КОНЦЕРТ. Представление проводится на любой площадке в предвыборный период с целью раскрутки кандидата или партии на какой либо политический пост.

2. Гонорары звезд зависят от дальности перелета или переезда. Цены звезд, концерт в Москве – это одно дело. Затраты на переезд здесь будут сведены практически к минимуму. Оплаты пойдут непосредственно только на гонорар, звуковое оборудование (не менее 1 500 долларов для «живой» музыки в Москве) и агентское вознаграждение концертного агентства (в случае если у агентства нету эксклюзивного договора с артистом, это около 10% от суммы гонорара) обычно подобных соглашений нету только в event-компаниях.

Совсем другая ситуация в случае дальних и сложных поездок. Стандартный гонорар звезды может увеличится в 1,5 – 2 раза, а для зарубежного исполнителя и того более. Для каждого отдельного варианта артист устанавливает свои индивидуальные стоимостные «надбавки». Эти добавочные суммы зависят от:

3. Количество выступлений артиста напрямую влияют на прайс звезд. Для знаменитости выгодно провести несколько выступлений в одном и том же городе, поэтому они охотно идут на скидки при каждом последующем выступлении.

4. Площадка для выступления. Стоимость заказа артистов для мероприятия в простом заведении общепита, престижном ресторане, открытой площадке, банкетном или концертном зале будет отличаться в ту или другую сторону. Понятно, что чем выше элитарность заведения, тем и больше расценки звезд эстрады. Стоимость аренды концертных площадок в зависимости от уровня их оснащенности может быть самой различной.

5. Наличие технического оборудования. Если артист прибывает без своей технической аппаратуры, следует позаботиться об аренде этого оснащения в городе или на площадке мероприятия.

6. Количество зрителей. Этот параметр увеличивает гонорар артиста по мере роста числа гостей или зрителей. Выступление для небольшой аудитории из 100 человек будет оценено намного ниже, чем подобное представление перед многотысячными зрителями на стадионе.

7. Уровень компании или персоналии заказывающей артиста. Конечно, есть разница между корпоративной вечеринкой, скажем, для обычной туристической организации и большим банкетом крупной нефтяной корпорации или банком. Чем крупнее компания спонсирующая мероприятие, тем выше будет гонорар артиста.

8. Дата выступления. Безусловно, что в период праздников востребованность, а, следовательно, и стоимость артистов становится в разы выше, чем в будничные дни. В Новогодние дни цены звезды на заказ – самые высокие в году. Городов, а тем более состоятельных людей в нашей большой России не так уж и мало, и они готовы выложить приличные денежные суммы в обмен на «живое» присутствие своих кумиров, даже в такое золотое для звезд время. К таким дням можно причислить не только такие календарные праздники как Новый год, 23 февраля, 8 марта, 1 мая, день победы и т.д., но и профессиональные — день шахтера, день металлурга, день военно-воздушных сил и др. По вполне понятным причинам, самыми загруженными днями недели для любого артиста являются четверг, пятница и суббота. Это стандартное время корпоративных вечеров, банкетов, юбилеев, свадеб, может быть расписанным у артиста на несколько месяцев а иногда и лет вперед. Именно в эти дни цены звезды эстрады являются самыми высокими.

9. Услуги охранного предприятия. Может быть нанята частная охрана, а в особых случаях и ведомственная организация.

Все вышеперечисленные пункты совокупно влияют на окончательный гонорар звезды, поэтому никакой артист не может иметь один фиксированный гонорар на все случаи жизни.

Ориентировочные гонорары артистов.

Чтобы реально представить сколько стоит пригласить звезду, приведем для примера лишь ориентировочный прайс артистов (небольшая и случайная выборка) с указанием их гонорара за выступление на корпоративном мероприятии в Москве и ближайших прилегающих районах.

Ориентировочные гонорары популярных Ведущих от 5 000 у.е. до 80 000 у.е. (по возрастанию) В пределах Москвы или ближайшем Подмосковье. Присутствие на площадке до 5-ти часов:

Источник:
http://zakazartistov.com/gonorary/index-deleteme.php

Как рассчитать цену на билет на концерт

Несмотря на свою занятость, мы обязательно уделяем время культурным увлечениям. На сегодняшний день нашу жизнь очень упрощает возможность заказать и приобрести любые билеты (на спортивное мероприятие, спектакль, детское представление или концерт) с помощью интернет-сайтов специализированных агентств, потратив на это минимум времени.

Этот способ является наиболее удобным и надежным. Так, узнав, к примеру, о предстоящем концерте легендарной группы Muse или любимой команды Уральские пельмени билеты можно свободно, в любое время, заказать на сайтах этих агентств. Удивляет лишь ценовое разнообразие между различными культурными мероприятиями.

С чем же это связано?

Факторы, влияющие на стоимость билета любого культурного мероприятия

Всем понятно, что агентства по продаже билетов являются посредниками. И, естественно, что за свои услуги, связанные с доступностью сервиса в любой момент, его удобством и скоростью обслуживания, они берут определенную плату. Она входит в стоимость каждого билета, но для клиента не является существенной. То есть их цену формируют не агентства, а организаторы культурных мероприятий.

Читайте также  Периоды работы, включаемые в страховой стаж, лицам, прибывшим из республик бывшего СССР

    Стоимость билетов на любое развлекательное действие зависит от таких факторов:
  1. Известность организации, в которой будет проходить культурное мероприятие. Так, в Большом театре цена билета будет, конечно, значительно выше, чем в любом провинциальном.
  2. Популярность конкретного артиста, «раскрученность» именного брендаили определенного направления искусства. Так, к примеру, стоимость билетов на шоу-программу зарубежной «звезды» намного выше, чемна выступление отечественного певца, известность, которого еще только впереди. И, наверное, ни для кого не секрет, что концерт академической музыки выпускников филармонии будет пользоваться меньшей популярностью, чем поп-группы. И, следовательно, цена билетов для ценителей классической музыки окажется ниже, чем для почитателей модной.
  3. Удаленность мест, указанных в билетах, от сцены (арены или спортивного поля). Чем ближе вы будете находиться к центру действия, тем больше вы сможете увидеть и поэтому лучше оценить происходящее. В связи с этим и стоимость билетов на первые ряды хоть на концерт Григория Лепса, хоть на выступление Мадонны будет значительно выше, чем на последние.
  4. Количество посредников. Понятно, что чем длиннее будет цепочка от организатора культурных мероприятий до зрителей, тем дороже будет цена билета.Доход агентов, субагентов, менеджеров артистов напрямую зависит от концертов своего «протеже». Поэтому онитоже участвуют в ценообразовании билета, являясь дополнительным звеном в этой цепочке.
  5. Расходы организатора. Естественно, затраты, связанные с подготовкой культурного мероприятия (аренда помещения и оборудования, зарплата задействованного персонала, оплата рекламы) должны быть полностью покрыты. Кроме того, в результате продажи билетов непременно нужно получить прибыль, иначе, работа организатора будет неудовлетворительной, а само действие – нерентабельным.

Исходя из вышесказанного, на формирование цены билета любого культурного мероприятия влияют многие факторы, но они все имеют экономическое обоснование.

Источник:
http://realyrock.net/rassuzhdeniya/1047-ot-chego-zavisit-czena-bileta-na-lyuboe-kulturnoe-meropriyatie.html

Администрация Новоомского сельского поселения

Меню сайта

Обратная связь

Постановление № 117 от 26.04.2012

ОМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Администрация Новоомского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26.04.2012 № 117

Об утверждении порядка определения платы за оказание услуг (выполнение работ) муниципальным бюджетным учреждением культуры Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, за рамками его основной деятельности, для граждан и юридических лиц

В соответствии с пунктом 4 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», Уставом Новоомского сельского поселения

1. Утвердить прилагаемый порядок определения платы за оказание услуг (выполнение работ) муниципальным бюджетным учреждением культуры Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, за рамками его основной деятельности, для граждан и юридических лиц (далее – Порядок).

2. Установить, что Порядок вступает в силу с 1 января 2012 года.

Глава сельского поселения А.В. Лен

к постановлению Администрации

Новоомского сельского поселения

Омского муниципального района

от 26.04.2012 № 117

Порядок определения платы за оказание услуг (выполнение работ) муниципальным бюджетным учреждением культуры Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, относящихся к его основным видам деятельности, для граждан и юридических лиц

1. Общие положения

1.1. Настоящий порядок устанавливает методику определения размера платы за оказание услуг (выполнение работ), за рамками основной деятельности муниципального бюджетного учреждения культуры Розовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области (далее – учреждение), для граждан и юридических лиц (далее – платные услуги).

1.2. Размер платы за оказание учреждением платных услуг (далее – цена на платные услуги) определяется на основе расчета экономически обоснованных затрат учреждения на оказание платных услуг.

1.3. Учреждение обязано обеспечить гражданам и юридическим лицам свободный доступ к информации о ценах на платные услуги и поддерживать ее в актуальном состоянии.

2. Определение цены на платные услуги

2.1. Цена на платную услугу учреждения формируется исходя из себестоимости ее оказания, спроса на платную услугу, требований к качеству платной услуги.

2.2. В основе расчета затрат учреждения на оказание платных услуг лежит метод прямого счета, т.е. прямой учет всех элементов таких затрат.

2.3. При расчете учитываются следующие затраты учреждения:

— затраты на персонал, непосредственно участвующий в процессе оказания платной услуги;

— материальные запасы, полностью потребляемые в процессе оказание платной услуги;

— затраты (амортизация) оборудования, используемого в процессе оказания платной услуги;

— накладные затраты, относящиеся на стоимость платной услуги;

— прочие расходы, отражающие специфику оказания платной услуги.

2.4. Затраты на оказание платной услуги рассчитываются по формуле:

корректирующий коэффициент составляет от 0.1, до 0.3

Расчет цены платной услуги офомляется по форме согласно таблице № 1 приложения к настоящему Порядку.

Приложение к Порядку определения

платы за оказание услуг

муниципального бюджетного учреждения

Культурно — досуговый центр

Новоомского сельского поселения

Омского муниципального района

Таблица №1 Расчет цены на оказании платной услуги

Источник:
http://nva55.ru/index.php/normativnye-akty/postanovlenie-administratsii/284-postanovlenie-117-ot-26-04-2012

Как рассчитать цену на билет на концерт

Порядок формирования цен на данные услуги предусмотрен Методическими рекомендациями по формированию и применению свободных цен и тарифов на продукцию, товары и услуги, утвержденными Письмом Минэкономики России от 06.12.1995 N СИ-484/7-982. Согласно их п. 4.1 свободные цены и тарифы на платные услуги для населения формируются исходя из себестоимости и необходимой прибыли с учетом конъюнктуры рынка, качества и потребительских свойств услуг.

Калькуляция платных услуг в учреждениях культуры

Специалисты, непосредственно оказывающие платную услугу, несут персональную ответственность за полноту и качество ее выполнения.Предоставление платных услуг производится только по видам, предусмотренным в уставе учреждения.Учреждение обязано обеспечить граждан бесплатной, доступной и достоверной информацией:- о режиме работы учреждения;- о видах услуг, оказываемых бесплатно;- об условиях предоставления и получения бесплатных услуг;- о видах платных услуг с указанием их стоимости;- о контролирующих организациях.При предоставлении платных услуг сохраняется установленный режим работы учреждения, не должны сокращаться услуги, предоставляемые на бесплатной основе, и ухудшаться их качество.Предоставление платных услуг осуществляется в рамках договоров, которые бывают устными и письменными.Устная форма договора в соответствии с п. 2 ст.

Как рассчитать цену на билет на концерт

По словам представителей концертных агентств, проблема часто кроется в том, что артисты запрашивают гонорары в долларах и евро. С учетом постоянно меняющегося курса стоимость одних и тех же билетов с разницей в месяц может отличаться. Кроме того, цену на концерт устанавливает сам организатор звездного тура, поэтому изменить что-то проблематично. Вот и получается, что у одного исполнителя билеты в кремль стоят приемлемо, а другой запрашивает слишком большую сумму в евро и долларах.

От чего зависит стоимость билета на концерт

Предоставляется скидка в размере 50% для многодетных семей при предоставлении удостоверяющего документа.Как видим, базовая цена билета составляет 200 руб. Цена на детский билет варьируется в зависимости от возраста ребенка — бесплатно либо 150 руб.
Посещает зоопарк, как правило, представитель целевого сегмента (ребенок) и сопровождающее его лицо (взрослый). Устанавливая цены для детей в размере до 150 руб., зоопарк ничего не теряет, напротив, получает дополнительные сборы. Ребенок до пяти лет наверняка придет в сопровождении взрослого (выручка 200 руб.), а в возрасте от 6 до 13 лет, как правило, в таком сопровождении (выручка от 150 до 350 руб.). Социальные скидки носят ограниченный характер и снижения выручки зоопарка не влекут, поскольку доля посетителей, имеющих право на льготы, мизерна.
Скидки на группы (оптовые продажи) оправданы единовременной покупкой партии билетов.

Как рассчитать цену на билет на концерт

а) расходы на оплату труда общеучрежденческого персонала (ФОТоу) включают заработную плату общеучрежденческого персонала, непосредственно не занятого в оказании платных услуг, надбавки, доплаты и другие выплаты стимулирующего характера в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Муниципальные учреждения, оказывающие услуги в сфере культуры, могут учитывать муниципальные надбавки;

ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕН НА ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ

3. Выплаты стимулирующего характера, связанные с режимом работы и условиями труда, в том числе надбавки к тарифным ставкам и окладам за работу в многосменном режиме, за совмещение профессий, за расширение зон обслуживания, за работу в тяжелых условиях, за сверхурочную работу в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Читайте также  3-НДФЛ за обучение: как заполнить на налоговый вычет за 2018 году, образец заполнения декларации для возврата подоходного налога за учебу

Об утверждении Методических рекомендаций по формированию цен на платные услуги, оказываемые государственными учреждениями Московской области и муниципальными учреждениями сферы культуры

Вы можете приобрести Электронный билет, оплатив картой через Интернет. В этом случае после оплаты билет Вам придет на адрес e-mail, который Вы укажете при оформлении заказа. Если хотите получить билет на Бланке, то можно либо подъехать в кассу и на месте купить билет, либо оплатить его картой через Интернет, но выбрать способ получения «Самовыкуп в кассе КАССИР.РУ». В этом случае оплаченный билет можно будет получить в любой день вплоть до даты начала мероприятия, в любой кассе КАССИР.РУ.

Как рассчитать цену на билет на концерт

8.1. Коэффициенты дискриминации цен, обеспечивающие доступность услуги, (Кдс) применяются для уменьшения цены на базовые платные услуги в рамках социальной политики государства, направленной на обеспечение экономической доступности услуг культуры для социально незащищенных слоев общества.

Методические рекомендации по формированию цен на платные услуги, оказываемые государственными учреждениями Московской области и муниципальными учреждениями сферы культуры

Одинаковая в весь период продажи цена билетов — большая тактическая ошибка. Люди склонны откладывать покупку билетов на самый последний момент. При статичной цене на билеты, этот момент — день мероприятия, а до этого дня многие успевают сто раз передумать и отказаться от идеи посетить концерт или фестиваль. Остаётся одно единственное пятно НУ — в самом конце продаж, и то в условиях конкуренции оно может оказаться бледным и невыразительным. С другой стороны — люди, которые знают, что цена на билеты скоро вырастет, готовы купить билеты заранее и дешевле. Сохраняя статичную цену на билеты можно остаться с полупустым залом, даже пригласив интересного публике артиста и обеспечив хорошее шоу.

Как правильно регулировать цену на билеты: Do’s and Don-t’s

Билет — это, пожалуй, самая распространенная форма заключения договора оказания услуг. В зависимости от частоты пользования услугой билет может быть разовым или действовать определенный срок (количество раз). Когда отношения с клиентом предполагают длительный характер, чаще используется абонемент. В дальнейшем для разграничения понятий под билетом мы будем подразумевать разовую услугу (розничную продажу), а под абонементом — серию услуг (оптовую продажу). Например, единый проездной билет на транспорт с точки зрения ценообразования — это абонемент.
Основные задачи ценообразования на билеты и абонементы заключаются в следующем:
1) установление базовой цены билета на основе затратного метода ;
2) разработка системы дифференцированного ценообразования на основе анализа спроса;
3) выработка гибкой системы скидок для оптовых покупателей (держателей абонементов);
4) управление сбытом билетов и абонементов.
———————————
Более подробно об этом методе см. статью О.Е. Орловой «Затратный метод ценообразования», N 8, 2012.

Ценообразование на билеты и абонементы (Орлова О

В процессе поиска и заказа билетов следует иметь в виду, что информация о наличии билетов в списке носит динамический характер. Она соответствует действительности лишь в момент перехода на страницу со списком. Если Вы достаточно долго находитесь на этой странице, билеты на свободные места за это время быть могут быть зарезервированы другим покупателем.

Как заказать

Прежде всего попробуем связать расходы на показ фильма с количеством зрителей: договоримся, что прокат фильма на один сеанс будет стоить 800 у. д. ед. плюс еще 2 у. д. ед. с каждого проданного билета. При этом будем раздельно рассчитывать постоянные и переменные затраты. Постоянные затраты составляют 400 у. д. ед. (аренда, уборка, оплата киномеханика и билетных контролеров) плюс 800 у. д. ед. за прокат фильма. Переменные затраты будут зависеть от количества проданных билетов (произведение числа зрителей на 2 у. д. ед.). Данные расчета прибыли за один сеанс при переменных затратах на прокат фильма сведены в табл. 6.2.

ПРИМЕР ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕНЫ УСЛУГИ

Однако и сегодня перед премьерой или одноразовым мероприятием (как вариант – концерт гастролирующего популярного артиста) можно найти у входа перекупщиков, которые дают последний шанс тем, кто не успел купить даже самый простой билетик. Но, признаться, их работа несколько осложняется введением современных технологий продажи билетов, когда человек может самостоятельно купить билет непосредственно из дома. Обычно клиентами перекупщиков становятся сегодня только те, кто опомнился только тогда, когда было уже слишком поздно покупать билет, например, накануне мероприятия. Всё это связано с распространением интернета среди населения, он сильно изменил принцип торговли билетами, и в настоящее время предприниматель, который стремится построить свой бизнес на перепродажах, должен делать это без варварских методов и даже противостоять спекулянтам. Более того, он сам должен внедрять систему продажи билетов не только в своих кассах, но и на собственном сайте. Принцип работы билетных касс на корню изменился.

Как открыть бизнес по реализации билетов на культурно-зрелищные мероприятия

Если в силу специфики технологического процесса услуги невозможно или нецелесообразно учесть отдельно прямые затраты учреждения, то они должны быть распределены косвенным методом.
Согласно п. 3.9 Методических указаний общая схема косвенного распределения затрат учреждения такова:
— устанавливается объект, на который распределяются затраты учреждения (услуга, продукт, место возникновения затрат);
— устанавливается база распределения затрат — показатель, с использованием которого производится распределение затрат учреждения;
— рассчитывается ставка распределения путем деления величины распределяемых косвенных затрат учреждения на величину выбранной базы распределения;
— рассчитывается величина приходящейся на каждый объект величины косвенных затрат учреждения путем умножения рассчитанной ставки на соответствующую данному объекту величину базы распределения.

Как рассчитать цену на билет на концерт

Кроме срочной печати билетов, с развитием современных технологий появилась удобная возможность заказа билетов онлайн, через сеть интернет. Среди возможностей нашей типографии — онлайн заказ билетов любой сложности с загрузкой готового макета или заказом услуг дизайнера по его изготовлению.

Источник:
http://uristsos.ru/nasledstvo/kak-rasschitat-tsenu-na-bilet-na-kontsert

Билеты на концерты

Найдено 517 мероприятий

Руки Вверх! Стадионный тур. 25 лет. Лучшее

800 – 300 000 руб.

Балет Аллы Духовой «TODES». Спектакль «Танцуем любовь»

Шоу, Спектакли, Концерты

1 000 – 3 000 руб.

Мюзиклы, Спектакли, Концерты

300 – 10 000 руб.

Балет Аллы Духовой Тодес. ATTENTION

1 000 – 3 000 руб.

Письма и песни мужчин

1 000 – 15 000 руб.

Morgenshtern

1 400 – 3 500 руб.

Волшебная планета «Тодес»

Шоу, Детям, Концерты

1 300 – 2 500 руб.

Арт-группа «Soprano Турецкого»

1 000 – 15 000 руб.

Высоцкий. Рождение Легенды

1 500 – 20 000 руб.

1 200 – 4 000 руб.

Балет Аллы Духовой Тодес. И приснится же такое.

Шоу, Спектакли, Концерты

1 000 – 3 500 руб.

Вежливый Отказ. 35 лет группе

Владимир Кузьмин и группа «Динамик» (Россия)

2 300 – 9 500 руб.

Новый танцевальный клубный проект Tablao Flamenсo

Балет Аллы Духовой «Тодес» #продолжение

1 000 – 3 500 руб.

Русский романс: Вечер Александра Павлова

3 500 – 7 000 руб.

Ансамбль «Березка»

Балет Аллы Духовой. До встречи в Сказке

Шоу, Детям, Концерты

1 300 – 2 500 руб.

Хор Турецкого

1 000 – 3 500 руб.

Концертный сезон непрерывен, а значит у вас всегда есть возможность послушать любимую музыку. Афиша концертов Москвы ежедневно пополняется: от классической и джазовой музыки, до рока и электроники, от популярной музыки до андеграунда. Знаменитые, заслуженные музыканты, начинающие и андеграундные исполнители, музыка для души, для танцев, для настроения. У вас всегда есть возможность послушать как мэтров, так и новые дарования, послушать любимые, привычные композиции, либо узнать новых исполнителей и новые веяния, или услышать как известные мелодии приобретают новое звучание.

Купить билеты на концерт в Москве вы круглогодично можете в кассах Ticketland и круглосуточно – на нашем сайте.

Вашему внимаю: концерты в залах и клубах, выступления российских и зарубежных звезд, концерты любого жанра и масштаба.

Источник:
http://www.ticketland.ru/concert/