Как выглядит аналитическая справка для аттестации и как правильно ее оформить

Как выглядит аналитическая справка для аттестации и как правильно ее оформить

Аналитическая справка для проведения аттестации – это официальный документ, где указываются выводы о профессиональной деятельности сотрудника. В аналитическом отчете работнику следует указать про все свои достижения на работе за межаттестационный период.

Что такое и цели справки

Аналитическая справка необходима для проведения аттестации и присвоения определенной квалификации педагогу. Обязательная аттестация для учителей проводится раз в 5 лет. Однако по личной инициативе учитель может подать заявку на присвоение ему категории ранее этого срока.

Освобождаются от проведения обязательной аттестации только беременные педагоги и сотрудники, которые находятся в отпуске по уходу за ребенком.

Назначение аттестации должно проводиться не позже 60 дней с момента подачи заявления руководства или самого педагога. Кроме того, в учет берется и срок действия ранее полученной квалификационной категории.

Процедура проведения аттестации в ТК РФ не обозначена. Однако в ст.195 ТК определяется понятие квалификации: степень познаний, навыков, умений и опыта определенного сотрудника.

Составляется отчет лично педагогом, который аттестуется. При этом оценка результатов должна быть произведена в соответствии с поставленными в межаттестационный период задачами. Объем самоанализа не может превышать 12 страниц.

Как написать и структура

При составлении аналитической справки педагог, прежде всего, заполняет анкетные данные о себе. Анкета состоит из 13 пунктов:

  1. ФИО преподавателя (воспитателя, учителя);
  2. Данные об образовании;
  3. Стаж в сфере образования;
  4. Стаж на должности, которая аттестуется;
  5. Стаж в учебном заведении, где проводится аттестация;
  6. Квалификация для работы на данной должности.

Справка для аттестации должна иметь четкую структуру:

  • Аннотация;
  • Аналитическая составляющая;
  • Проектная часть;
  • Заключение;
  • Приложение.

В аналитическом отчете должна в обязательном порядке указываться такая информация:

  1. Цели и задачи, которые реализовывает в процессе своей деятельности педагог;
  2. Какие цели уже достигнуты педагогическим работником;
  3. Внедряются ли в процессе работы новые технологии (рассказать какие именно);
  4. Информация о результатах профессиональной деятельности: сколько у педагога обучается школьников, студентов; положительная динамика в развитии личностных и нравственных качеств учащихся; результаты учеников на олимпиадах, соревнованиях, различных конкурсах; экспертная деятельность педагога; ведение внеурочной деятельности;
  5. Какие психологические методы используются во время обучающего процесса;
  6. Положительные отзывы о работе педагога от родителей и учеников. Конечно же, педагог обычно представляет положительные отзывы о своей работе, однако аттестационная комиссия обязательно перепроверяет эти сведения;
  7. Данные о проведении мероприятий, связанных с сохранением здоровья учащихся и ведением здорового образа жизни;
  8. Обучение педагога: участие в научной деятельности, прохождение курсов повышения квалификации, профессиональных конкурсах;
  9. Взаимодействие с общественностью, наличие публикаций учителя;
  10. Умение работать с документацией и наличие других навыков, которые необходимы на занимаемой должности;
  11. Определение планов в будущей работе и повышению уровня профессионального развития;
  12. Дата и подпись составителя аналитической справки.

На аналитическом отчете также проставляется печать учебного учреждения и виза руководителя организации.

Критерии оценки

При изучении аналитической справки и других документов, которые поданы для получения первой или высшей категории, педагог имеет право присутствовать на заседании аттестационной комиссии. Для вынесения решения по отчету берутся во внимание такие критерии:

  • Обоснованность аналитической справки и предоставление актуальных данных;
  • Определена цель и главные задачи работы педагога, представлены основные проблемы и предлагаются способы их решения;
  • Имеется методологическое основание отчета;
  • Аналитическая справка подкреплена нормативно-правовыми основаниями;
  • Есть психолого-педагогическое основание: в документе указаны условия развития учащихся; показано, какие для учеников созданы условия; обосновано избрание приемов, методов и способов в процессе педагогической деятельности.

После проведения проверки отчета другой документации педагога, аттестационная комиссия выносит решение, которое заносится в протокол. На основании вывода комиссии в аттестационный лист педагогического работника заносится запись: присвоена первая или высшая категория либо оставление без категории.

Так, как объем аналитической справки около 12 листов, поэтому приведем только пример заполнения анкетных данных:

Белгородской СОШ № 11

Красовицкой Елены Владимировны

Я, Красовицкая Елена Владимировна, работаю учителем географии I квалификационной категории в Белгородской СОШ № 11.

В 1996 году поступила в Московский государственный горный университет. В 2000 году окончила МГГУ с красным дипломом по специальности «горное дело».

13.10.2000 году была принята на должность учителя географии, где работаю уже 16 лет. Являюсь классным руководителем 7-а класса.

Учебная нагрузка – 23 часа в неделю.

Обжалование решения аттестационной комиссии

В течение 3 дней после вынесения решения аттестационной комиссией, руководитель обязуется уведомить об этом сотрудника. Если педагог не согласен с вердиктом комиссии, можно подать жалобу в Департамент по аттестации научно-педагогических и научных работников.

Источник:
http://mirblankov.ru/spravka-dlya-attestacii/

Инструкция по заполнению аналитической справки на аттестацию для воспитателя

Быстрый способ написать аналитическую справку


356 Просмотров Чтобы документально оформить краткое описание проведенных работ или исследования определенного вопроса, составляется аналитическая справка. Причем используется данный тип документа во всех направлениях работ начиная от производства и заканчивая ДОУ. Поэтому желание понять, как написать аналитическую справку (образец), знакомо всем специалистам.

Содержание статьи Целью специалиста, составляющего аналитическую справку, является фиксация результатов его исследования.

Предметом изучения может быть определенный сегмент рынка или образовательный процесс в конкретном классе или даже исторические события. Студенты, маркетологи, преподаватели – всем знакомы ситуации с необходимостью составления подобного документа.

Ключевым преимуществом документа является концентрированная информация, визуализирующая только конечный результат объемной работы. То есть, можно донести информацию до целевой аудитории, опуская утомительные подробности и обращаясь к ним только в случае необходимости каких-либо уточнений.

Аттестация воспитателей в 2020 году: последние изменения

14 Марта 2020 в 09:10 Аттестация на высшую категорию воспитателя в 2020 году — это особая проверка уровня подготовки педагогических работников, особенности которой прописаны на региональном уровне.

В него включены 9 крупных федеральных проектов, и в том числе заложены основы нового подхода к проверке профессионализма педагогов. В частности, Общероссийский народный

Инструкция по заполнению аналитической справки на аттестацию для воспитателя

  1. Комментарии и общий вывод по разделу.

Приложения Аналитическая справка для аттестации воспитателя требует наличия и следующих приложений:

  1. Копии публикаций, печатавшихся в СМИ.
  2. Примеры анкет для родителей, коллег, представителей общественности.
  3. Медиаматериалы (фото, видео), демонстрирующие методическую работу специалиста.
  4. Сертификаты и экспертные заключения по авторским программам.
  5. Справки по итогам проведенных исследований.
  6. Наиболее яркие работы воспитанников.
  7. Копии дипломов, сертификатов, удостоверений самого воспитателя.
  8. Копии грамот, дипломов подопечных.
  9. Копии собственных авторских методических разработок.

Аналитическая справка воспитателя ДОУ раскрывает все аспекты работы специалиста, успехи его воспитанников, профессиональное самообразование, достижения и творческую деятельность.

Как выглядит аналитическая справка для аттестации и как правильно ее оформить

Аналитическая справка для проведения аттестации – это официальный документ, где указываются выводы о профессиональной деятельности сотрудника. В аналитическом отчете работнику следует указать про все свои достижения на работе за межаттестационный период. Содержание статьи Аналитическая справка необходима для проведения аттестации и присвоения определенной квалификации педагогу.

Обязательная аттестация для учителей проводится раз в 5 лет. Однако по личной инициативе учитель может подать заявку на присвоение ему категории ранее этого срока.

Процедура проведения аттестации в ТК РФ не обозначена.

Инструкция по заполнению аналитической справки на аттестацию для воспитателя

Аналитическая справка для проведения аттестации – это официальный документ, где указываются выводы о профессиональной деятельности сотрудника. В аналитическом отчете работнику следует указать про все свои достижения на работе за межаттестационный период.Аналитическая справка: пример написания, особенности содержания Уникальность деятельности аттестуемого воспитателя, обязательно должна быть отражена экспертами в аналитической справке. Например, можно отметить использование разных методологических технологий, направленных на достижение поставленной цели в полном объеме.

Заключение В связи с переходом дошкольных образовательных учреждений на новые образовательные стандарты, в работу воспитателей были внесены существенные изменения. В аналитической справке, которую составляют эксперты, проверяющие качество работы аттестуемого педагога, отражаются не только личностные достижения самого

Справки подтверждения для аттестации воспитателя

Содержание Аналитическая справка необходима для проведения аттестации и присвоения определенной квалификации педагогу.

Кроме того, в учет берется и срок действия ранее полученной квалификационной категории. Процедура проведения аттестации в ТК РФ не обозначена. Однако в ст.195 ТК определяется понятие квалификации: степень познаний, навыков, умений и опыта определенного сотрудника.

Составляется отчет лично педагогом, который аттестуется. При этом оценка результатов должна быть произведена в соответствии с поставленными в межаттестационный период задачами.

Инструкция по заполнению аналитической справки на аттестацию для воспитателя


» Поэтому аналитическая справка является продуктом деятельности каждого конкретного педагога, а методист может оказать только консультативную помощь при необходимости и при наличии свободного времени.

Использование современных образовательных технологий в педагогической деятельности Примечание.

Есть категория работников, освобождающихся от общеобязательной оценки умственного багажа. Внедряя в работу комплексное сочетание методик и технологий в системе занятий, мы пришли к выводу, что: 1.

Портал образования

Автор: Госенова Диана ЗаурбековнаДолжность: воспитатель Учебное заведение: МАДОУ № 67 Населённый пункт: г.

Великий Новгород, Новгородская область Наименование материала: статья Тема:

«Аналитическая справка на первую квалификационную категорию»

Дата публикации: 23.10.2017 Раздел: дошкольное образование Аналитическая справка о профессиональных достижениях Госеновой Дианы Заурбековны, воспитателя муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 67»г. Великого Новгорода, не имеет квалификационную категорию, аттестуется на первую квалификационную категорию. Я, Госенова Диана Заурбековна, работаю воспитателем в МАДОУ «Детский сад № 67» с 2014 года.

В 2010 году окончила Хасавюртовский педагогический колледж (в Дагестане) и получила диплом учителя начальных классов.

В 2017 году защитила диплом бакалавра по юриспруденции.

В 2017 году прошла профессиональную переподготовку в НовГУ имени Я.

Аттестация для воспитателей

  1. Обязательная
  2. Свежие материалы
  3. Портфолио воспитателя детского сада (ДОУ): как сделать, положение, примеры, шаблоны, образцы оформления скачать бесплатно
  4. Заявление на аттестацию воспитателя
    • Образец заявления
    • Тестовые задания для воспитателей
    • Тесты по дошкольной педагогике
  5. Как сделать портфолио воспитателя ДОУ?
  6. Что нового
  7. Как выглядит аналитическая справка для аттестации и как правильно ее оформить
  8. Добровольная
  9. Аналитическая справка портфолио на первую категорию
  10. Тесты по дошкольной педагогике
  11. Процедура аттестации
    • Обязательная
    • Добровольная
  12. Образец заявления
  13. Тестовые задания для воспитателей
  14. Образец аналитической справки воспитателя для аттестации
  15. Примеры, бесплатные шаблоны портфолио воспитателя ДОУ
  16. Оформление портфолио воспитателя детского сада
  17. А может быть купить портфолио воспитателя детского сада?
    • Свежие материалы
  18. В какие сроки сейчас проводится аттестация
  19. Портфолио воспитателя интерната – рассказ о работе в коррекционной школе или пришкольном интернате, в общежитии
Читайте также  Как открыть ИП, если имеешь регистрацию в другом городе

Инструкция по заполнению аналитической справки на аттестацию для воспитателя

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «».

Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Все эти данные есть у делопроизводителя.

В верхней части страницы напишите полное наименование детского учреждения, в котором работает педагог. Укажите населенный пункт, в котором находится садик, район и область. Содержание: Проанализируйте и опишите наиболее существенные результаты при выполнении всех видов работ по приоритетным задачам (направлениям) деятельности воспитателя ОУ.

Образец аналитической справки воспитателя для аттестации

» » 10.10.2018 Аналитический отчет о результатах деятельности ___________________________________________________________________________ ФИО аттестуемого, наименование образовательного учреждения, должность при присвоении квалификационной категории (первой или высшей) по должности «воспитатель» Примечание: результаты деятельности представляются аттестуемым за межаттестационный период (за последние четыре года). 1.Общие данные об аттестуемом Образование ______________________________________________________________ Стаж педагогической работы ________________________________________________ Стаж работы в данном учреждении ___________________________________________ Стаж работы в данной должности____________________________________________ Наличие квалификационной категории по данной должности____________________ 2.

Основные цели и задачи педагогической деятельности (в соответствии с должностными обязанностями, с учетом условий педагогической деятельности).

Информационные справки (для аттестации) методическая разработка по теме

Опубликовано 08.10.2015 — 12:39 — Информационные справки на педагогическую деятельность аттестующегося педагога. Справки составлены согласно разделам портфолио педагогического работника ДОУ.

ВложениеРазмер 14.35 КБ 15.07 КБ 17.6 КБ 12.9 КБ 21.29 КБ 11.47 КБ 11.93 КБ 22.24 КБ 10.94 КБ 14.83 КБ 11.19 КБ 16.39 КБ Информационная справкао компетентности в области использования современных образовательных технологий в ДОУ(ФИО)ФИО, воспитатель (учреждение) компетентна в области использования современных образовательных технологий.

Источник:
http://em-an.ru/instrukcija-po-zapolneniju-analiticheskoj-spravki-na-attestaciju-dlja-vospitatelja-70519/

Аналитическая справка к аттестации по должности «воспитатель» (2 часть)

Любовь Ивановна Кучмина
Аналитическая справка к аттестации по должности «воспитатель» (2 часть)

Критерий 3. «Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, и продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной инновационной»

Любовь Ивановна в 2014 году участвовала на методическом семинаре «Организация образовательной деятельности в образовательных организациях дошкольного образования в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в РФ» №273 – ФЗ и ФГОС дошкольного образования»; в 2014 году прошла повышение квалификации в НОУ ДПО «БИПП и ПК»по дополнительной профессиональной программе: «Педагогические технологии в работе с детьми дошкольного возраста. ФГОС к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условия её реализации»; в 2014 году прошла обучение в ГБОУ Саратовской области начального профессионального образования «Профессиональный лицей №53».По окончании присвоена квалификация: оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин.

Непрерывно повышает свою квалификацию как через прохождение различных курсов по разным образовательным областям и в области ИКТ,так и через другие формы: участвуя в семинарах, в конкурсах, делится опытом работы по самообразованию с коллегами через открытые мероприятия, презентации, мастер-классы, выступления на педсоветах. Любовь Ивановна является наставником для своих молодых коллег.

Сравнительный анализ мониторинга ежегодно показывает положительную динамику уровня развития детей, что подтверждает эффективность использования современных образовательных технологий и методик. У детей развивается активность в различных видах деятельности, повышается умственная работоспособность, увлеченность. А самое главное то, что улучшается эмоционально-двигательная сфера ребёнка. Любовь Ивановна выступает в роли помощника. А не педагога. Именно такой приём активизирует активность ребенка, способствует самостоятельности и самовыражению.С целью достижения новых образовательных результатов Любовь Ивановна использует следующие современные образовательные технологии:

1. Игровые технологии;

2. Личностно-ориентированные технологии;

3. ИКТ технологии;

4. Здоровьесберегающие технологии.

Игра, наряду с трудом и учением – один из основных видов деятельности человека. Игровая деятельность – система применений игр и упражнений на развитие социальных эмоций, а также освоение и закрепление социальных норм и поведения в социуме через сюжетно-ролевые игры, театральную деятельность, дидактические игры.

Воспитатель работает в соответствии с современными требованиями, владеет формами и методами активного обучения, использует в своей педагогической деятельности групповую и индивидуальную работу с детьми. Игра, являясь развлечением, способна перейти в обучение, в творчество, в модель типа человеческих отношений и проявлений в труде.

Воспитатель использует развивающие игровые технологии.

Используемые педагогом игровые технологии не только побуждают детей мыслить, выражать свои мысли, но и обеспечивают целенаправленность действий, а следовательно, дисциплинируют ум ребенка.

Вывод: использование игровых технологий способствует ускорению процесса развития у детей простейших логических структур мышления и математических представлений, а в дальнейшем овладению основами математики и информатики. Возросла активность дошкольников, повысился интерес к воспитательно-образовательному процессу, следовательно – познавательная активность.

Личностно – ориентированные технологии представляют собой воплощение гуманистической философии, психологии и педагогики. Личностно-ориентированные технологии обеспечивают комфортные, бесконфликтные и безопасные условия развития ребенка.

При применении технологии педагог делит воспитанников на условные группы с учетом типологических особенностей. При формировании групп, педагог учитывает личностное отношение воспитанников к окружающей действительности, степень освоения программного материала, к личности воспитателя, особенности развития психических процессов.

Любовь Ивановна организовала и является руководителем по познавательному развитию «Логика – малыш».

Цель кружка: развитие у детей интереса к элементарной математической деятельности.

Задачи: Формирование у детей основ конструирования и моделирования; формирование и развитие логических способностей детей; развитие зрительной и слуховой памяти, мыслительной деятельности и творческого подхода в поиске способов решения. Формирование навыков использования полученных знаний, умений в практической деятельности. Отмечается положительная динамика уровня знаний воспитанников по формированию элементарных математических представлений.

Высокий уровень – 36%

Выше среднего – 43%

Средний уровень — 21%

Информационно-компьютерные технологии актуальная проблема современного дошкольного учреждения. Педагог ДОУ должен не только пользоваться компьютером и современным мультимедийным оборудованием, но и создать свои образовательные ресурсы, широко их использовать в своей педагогической деятельности.

Вывод: применение ИКТ в образовательном процессе повышает качество образовательной деятельности, обладает стимулом познавательной активности, облегчает работу педагога. Использование компьютера позволяет оживить совместную образовательную деятельность с детьми, вызывает положительный отклик со стороны детей и родителей.

Здоровьесберегающие технологии – это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах обучения и развития. Воспитатель повышает результативность воспитательно – образовательного процесса, формирует у воспитанников ценностные ориентации, направленные на сохранение и укрепление здоровья.

Вывод: внедрение здоровьесберегающих технологий способствует воспитанию интереса ребенка к процессу обучения, повышает познавательную активность и, самое главное, улучшает психоэмоциональное самочувствие и здоровье детей.

При построении предметно- развивающей среды в подготовительной к школе группе соблюдались следующие принципы:

Характеристики построения предметно-развивающей среды:

• Комфортность и безопасность обстановки, выполнение санитарно – гигиенических норм;

• Соответствие развивающей среды образовательной программе, реализующейся в ДОУ;

• Учет всех направленностей ребенка;

• Разнообразие сред, их рациональное расположение;

• Обеспечение богатства сенсорных впечатлений;

• Обеспечение самостоятельной индивидуальной деятельности;

• Обеспечение возможности для исследования, поисковой деятельности, экспериментирования;

• Доступное расположение предметов и пособий в соответствии с возрастом детей;

• Создание условий для изменения среды.

Целенаправленно организованная предметно-развивающая среда в группе «Колокольчик» играет большую роль в гармоничном развитии и воспитании ребенка.Созданы центры активности детей:

• Центр развивающих игр.

• Центр экспериментирования «Мудрая сова».

• Центр для девочек «Семья».

• Центр для мальчиков.

• Центр конструирования и строительных игр.

• Центр «Салон красоты».

• Центр физкультуры «Здоровячок».

• Центр символики (Нравственно-патриотический уголок).

• Центр «Мы дежурим».

Вывод: созданная среда вызывает у детей чувство радости, эмоциональное положительное отношение к детскому саду, желание посещать его; обогащает новыми впечатлениями, знаниями, побуждает к активной, творческой деятельности, способствует интеллектуальному и социальному развитию детей развитию детей дошкольного возраста. Предметно-развивающая среда в подготовительной к школе группе «Колокольчик» выступает необходимым условием творческого развития личности ребенка, фактором оздоровления.

Любовь Ивановна участвовала в опытно-экспериментальной деятельности ДОУ.

Она работает в тесном сотрудничестве с педагогами своего детского сада и дошкольных учреждений района, делится своим опытом с коллегами, принимает участие на заседаниях педагогического совета и на районных методических объединениях воспитателей, семинарах –практикумах: «Опытно- экспериментальная деятельность детей дошкольного возраста», «ПДД в детском саду»; делилась опытом работы по патриотическому воспитанию «Любовь к малой Родине» на районном методическом объединении воспитателей; открытый показ НОД по речевому развитию «Осень золотая», является наставником в детском саду «Алёнушка».

Критерий 4. «Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсных мероприятиях»

Любовь Ивановна принимает активное участиев районных методических объединениях и в конкурсных мероприятиях:

Муниципальный уровень – «Ярмарка методических разработок» в номинации «Педагог — педагогу» 2014г. 1-е место; Муниципальный уровень областного конкурса «Лидеры дошкольного образования» в номинации «Ищем, пробуем, внедряем» 2015г. – 1-е место; муниципальный конкурс «набат памяти» в номинации учебное занятие — 2-е место.

Региональный уровень — конкурс творческих работ «Энергии профессии» в номинации «Лучшая публикация наших читателей» 2014г.

Международный конкурс — «Лучший конспект занятия» 2014г. ; «Лучшая методическая разработка» 2013г.

Кучмина Любовь Ивановна — требовательный педагог, отзывчивый и доброжелательный человек. Обладает педагогическим тактом; пользуется авторитетом среди коллег, воспитанников и родителей.

Аналитическая справка по итогам года в логопедической подготовительной группе Воспитатель Цыганкова Наталья Ивановна Списочный состав на начало и конец года 25 человек. Впервые в истории российского образования создан.

Аналитическая справка о состоянии предметно-пространственной среды Вопрос создания предметно-пространственной среды в дошкольном учреждении на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с тем, что.

Читайте также  Выплата за вред здоровью по ОСАГО: таблица, как получить, документы и пример расчёта

Аналитическая справка о деятельности воспитателя ГБДОУ Предлагаю вам аналитическую справку, которую я готовила к концу учебного года. 1. ФИО, стаж, категория, учреждение. 2. Анализ списочного.

Аналитическая справка о проведении Недели здоровья в ДОУ Аналитическая справка о проведении Недели здоровья в ДОУ С 23 по 27марта 2015 г. в детском саду прошла тематическая Неделя здоровья в соответствии.

Аналитическая справка по результатам диагностики детей Я, Кашапова Гулия Халитовна, работаю в МДОУ детсад № 1 «Улыбка» с. Камышла воспитателем. Результаты своей работы я отслеживаю путем мониторинга.

Аналитическая справка по результатам фронтальной проверки Тема «Состояние учебно-воспитательного процесса в подготовительной к школе группе». Дата проведения контроля: с 16.12.2014 по 21.12.2014.

Аналитическая справка «Формирование у дошкольников основ безопасного поведения на дорогах» Тема «Формирование основ безопасного поведения на дорогах у детей дошкольного возраста» Дата проведения контроля: 22.02. 2015 г. Объекты.

Аналитическая справка по результатам оперативного контроля «Готовность ДОУ к новому учебному году» Тема «Готовность ДОУ к новому учебному году». Дата проведения контроля: 06 сентября 2014 г. Объекты контроля: группы и помещения ДОУ. Проверяющий:.

Аналитическая справка о результатах тематического контроля «Внедрение нетрадиционных форм работы с родителями в практику ДОУ» Тема: «Внедрение нетрадиционных форм работы с родителями в практику ДОУ». Дата проведения контроля: 01.12. 2014 г. Объекты контроля: все.

Аналитическая справка «Воспитание патриотических чувств у дошкольников в совместной деятельности семьи и детского сада» Тема «Воспитание патриотических чувств у дошкольников в совместной деятельности семьи и детского сада». Дата проведения контроля: 10.02.

Источник:
http://www.maam.ru/detskijsad/analiticheskaja-spravka-k-atestaci-2-chast.html

Аналитическая справка педагогической деятельности воспитателя для портфолио для аттестации.

Особенности работы со слабоуспевающими и одаренными детьми в школе

свидетельство каждому участнику

скидка на курсы для всех участников онлайн-конференции

13 – 15 октября 2020г 19:00 (МСК)

педагогической деятельности за 2013-2017 учебный год

воспитателя МБДОУ – детский сад № 9

Яворской Светланы Ильиничны

В настоящее время в системе образования происходят значительные перемены с внедрением ФГОС. Поэтому необходимо постоянно обогащать свой профессиональный потенциал, понять каким содержанием, формой методами, средствами и приемами обеспечить детское развитие; как организовать сотрудничество детей и взрослых; как поддержать инициативу ребенка, а для этого необходим непрерывный процесс самообразования. Поэтому в 2014 году повысила свою квалификацию: прошла краткосрочное обучение в АНО «Карьера и образование» по программе дополнительного профессионального образования по теме: «Современное дошкольное образование: научно-методические основы воспитательно — образовательного процесса в ДОУ в условиях освоения ФГОС ДО» в объёме 72 часов. А с сентября по ноябрь 2017 года прохожу курсы по профессиональной переподготовке/повышения квалификации: «Содержание и методика современного дошкольного образования в деятельности воспитателя» в АНО «ОЦ Каменный город».

В 2013 году разработала и реализовала перспективный план по самообразованию по теме: «Коммуникативные игры для развития навыков общения старших дошкольников». Игра является одним из ведущих видов деятельности ребёнка — дошкольника и рассматривается как важное средство социализации личности ребёнка, поэтому использовала в образовательном процессе игровые технологии, что способствовала развитию индивидуальности дошкольников. При правильном руководстве игровые технологии становятся первым шагом социализации ребёнка в обществе. В 2016году продолжила применять игровые технологии в своей педагогической практике, так как возникла проблема с произвольной памятью у детей в старшей группе. Поэтому работала по теме самообразования «Игры и упражнения для развития памяти дошкольников». Игровые технологии являются легкодоступным и интересным методом обучения и наиболее эффективны в образовательном процессе.

В своей работе постоянно использую метод проектов. Система проектного обучения влияет на мотивационную сферу, повышает интерес ребёнка, как к процессу образовательной деятельности, так и к её результату.

Прослеживается личная заинтересованность и ответные отношения участников проектной деятельности с учётом индивидуальных познавательных интересов и потребности личности ребенка и возрастных особенностей. Поэтому в 2014году разработала долгосрочный проект «Двигаемся, играем — активность развиваем» для детей 1 младшей группы. Так как это одна из важнейших задач — сохранение и укрепление здоровья воспитанников. Без движения ребенок не может вырасти здоровым, что особенно важно в раннем и дошкольном возрасте, когда формируются все основные функции организма. Для этого мной были созданы оптимальные условия. С детьми применяла здоровье сберегающие технологии такие как: динамические паузы, утреннюю гимнастику, просыпательную гимнастику, хождение по массажным дорожкам, физкультурные занятия, игровые пятиминутки, хождение по «Тропе здоровья», «Час здоровья», спортивные развлечения, выполнение отдельных элементов и упражнений в режимных моментах. Все это способствовало здоровье сбережению и снижению заболеваемости детей раннего возраста.

Впервые, применила в образовательном процессе разработанные коллективом карточки – тренажеры ( для закрепления пройденного материала и личностного развития ребенка) для самостоятельной деятельности детей старшего дошкольного возраста, по 5-ти образовательным областям, что способствовало развитию у дошкольников развитию внимания, самоопределения, самостоятельности, самооценки, воображения, мышления.

В своей работе постоянно ищу новые и приемлемые подходы и приёмы взаимодействия с детьми. Стараюсь образовательный процесс сделать насыщенным и интересным, предоставляю право выбора ребёнку в самостоятельной деятельности. Стараюсь поддерживать любую инициативу и начинание ребёнка. В своей деятельности опробовала интересное методическое пособие Лепбук с заданиями, вспомогательными карточками, которое развивало познавательные способности детей, влияло на активизацию речи дошкольника и формировало коммуникативные навыки детей.

Непрерывно повышать свое педагогическое мастерство помогает участие в городских семинарах, конкурсах и выступление на педагогических советах. Поделилась наработками своих материалов на городских семинарах, в виде стендовых докладов:

— «Организация развивающей предметно-пространственной среды в 1 младшей группе в соответствии с требованиями ФГОС ДО» в рамках городских педагогических чтений.

— «Игры и упражнения на развитие памяти детей старшего дошкольного возраста» на городском семинаре «Организация образовательного процесса в дошкольной образовательной организации согласно требованиям ФГОС ДО».

— «Целый мир своими руками» на секции «Инженерно-техническое направление» муниципальной конференции по вопросам преемственности.

Представила и распространила свой педагогический опыт по тестопластике и здоровьесбережению на краевой Ярмарке — выставке педагогических инноваций ДО (2017г).

Являлась членом временной Рабочей группы по разработке «Модели предметно – пространственной развивающей среды в ДОУ и групп»(2015г). Работа в рабочей группе помогла мне в создании развивающей среды с учётом требований ФГОС. Активно участвовала в работе Рабочей группы по разработке основной образовательной программы ДОУ (2016-2017г.) и временной рабочей группы по формированию методических материалов для детей с ОВЗ (2016г).

С января 2017 года МБДОУ — детский сад № 9 начал работать в статусе опытной педагогической площадке по теме: «Конструирование как приоритетное средство реализации ФГОС». В рамках инновационной деятельности разработала проект для старших дошкольников по конструированию «Целый мир своими руками» с Лего Е ducation . Работа педагога-экспериментатора позволила мне повысить свой уровень творческой активности, способности к саморазвитию и реализации идей проекта. Для себя отметила, что за время реализации проекта у детей вырос интерес к техническому конструированию.

Мной были использованы разнообразные активные формы работы с родителями. Это и практикумы, мастер-класс от родителей, «Гость группы», родительская стажировка в режимных моментах, «Дни добрых дел», семейное чтение, родительские собрания, различные акции, выставки поделок и работ. С родителями воспитанников у меня тесный и доверительный контакт. Родители оказывают посильную помощь в пополнение развивающей предметно — пространственной среды и активно участвуют в образовательном процессе. Я считаю, что проводимая мною работа с родителями способствует развитию доброжелательных отношений, построенных на взаимопонимании трех сторон: « ребенок – воспитатель – родитель», а также соответствует задачам и принципам ФГОС.

Кроме этого осуществляю активное сотрудничество с социальными партнёрами:

-библиотекой (посещение и тематические мероприятия способствуют привитие детям интереса к чтению книг);

-с театром « Доминанта» (просмотр интерактивных спектаклей, с активным участием детей);

— городским музеем (посещение выставок для расширения кругозора и познавательной активности детей) .

Периодически публикую свои разработки, конспекты, участвую в конкурсах

на сайтах: infourok . ru (18 свидетельств), MAAM . RU (7 свидетельств), сайт «Солнечный свет» (4свидетельства), Всероссийский конкурс «Доутесса»( 2 свидетельства).

Таким образом, для педагогической деятельности на современном уровне требований общества постоянно обновляю и обогащаю свой профессиональный потенциал.

Заведующий МБДОУ — детский сад № 9 И.Е. Еске.

Источник:
http://infourok.ru/analiticheskaya-spravka-pedagogicheskoy-deyatelnosti-vospitatelya-dlya-portfolio-dlya-attestacii-3002033.html

Образец аналитической справки воспитателя для аттестации

Аналитический отчет о результатах деятельности

ФИО аттестуемого, наименование образовательного учреждения, должность

при присвоении квалификационной категории (первой или высшей)

по должности «воспитатель»

Примечание : результаты деятельности представляются аттестуемым за межаттестационный период (за последние четыре года).

1.Общие данные об аттестуемом

Стаж педагогической работы ________________________________________________

Стаж работы в данном учреждении ___________________________________________

Стаж работы в данной должности____________________________________________

Наличие квалификационной категории по данной должности____________________

2. Основные цели и задачи педагогической деятельности (в соответствии с должностными обязанностями, с учетом условий педагогической деятельности).

3. Степень решения педагогических целей и задач. Анализ результатов педагогической деятельности:

3.1.1. Укажите в таблице, как соотносятся цели, которые администрация ставила перед Вами в межаттестационный период, с целями и задачами (направлениями) деятельности воспитателя:

Цели, которые администрация ставила перед воспитателем

Задачи (направления) воспитателя

3.1.2. Укажите относительно каждой задачи (направления) деятельности воспитателя ОУ виды работ, посредством которых реализовывалась каждая задача, и полученные результаты:

Задачи (направления) деятельности воспитателя ОУ

Виды работ, посредством которых реализовывалась каждая задача

Результаты, достигнутые при решении данной задачи

1. Изучение возрастных и психологических особенностей, интересов и потребностей обучающихся, воспитанников, детей

2. Создание условий для реализации интересов и потребностей обучающихся в различных видах творческой деятельности

3. Создание благоприятной микросреды и морально-психологического климата для каждого обучающегося, воспитанника

4. Создание условий для развития общения обучающихся, воспитанников

5. Оказание помощи обучающимся, воспитанникам в учебной деятельности, содействие обеспечению уровня их подготовки, соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта, федеральным государственным образовательным требованиям, получению дополнительного образования обучающимися, воспитанниками через систему кружков, клубов, секций, объединений, организуемых в учреждениях, по месту жительства

6.. Организация мониторинга за здоровьем, развитием и воспитанием обучающихся, воспитанников, в том числе с помощью электронных форм

7. Организация коррекционно-развивающей работы (с группой или отдельными учащимися)

Читайте также  Статья 23

3.1.3. Какие задачи (направления) явились приоритетными в деятельности воспитателя ОУ в межаттестационный период. Дайте обоснование, почему?

3.1.4. Проанализируйте, какие виды работ были ведущими при решении каждой задачи (направления) деятельности воспитателя ОУ.

3.1.5. Проанализируйте и опишите наиболее существенные результаты при выполнении всех видов работ по приоритетным задачам (направлениям) деятельности воспитателя ОУ.

3.2. Недостатки в организации работы, их причины.

4. Использование современных образовательных технологий в педагогической деятельности

Примечание. Отметить знаком « ++» использование технологии в полном объеме, знаком «+» — использование элементов технологии.

Наименование технологии

Использование (да)

Реализация компетентностного подхода

Технология решения изобретательных задач (ТРИЗ)

Модульное и блочно-модульное обучение

Система инновационной оценки «Портфолио»

4.1.Дополнительная аналитическая информация (эффективность использования современных педагогических технологий)

5.Аналитическая информация о воспитательных результатах. Количество обучающихся, вовле­ ченных в мероприятия воспитатель­ ного характера/численность обуча­ ющихся . Положительная динамика проявлений личностных качеств воспитанников, количество социальных инициатив со стороны обучающихся; нравственные ценности, преобладающие в детском коллективе, поведение учащихся в ОУ и вне его. Наиболее эффективные средства и методы достижения воспитательных результатов.

6. Методы психолого-педагогической диагностики, используемые воспитателем:

Название методики, автор

С какой целью, где и когда применяется

7. Удовлетворенность детей и родителей деятельностью педагога.

7.1. Результаты опросов, анкетирования. Количество положительных голо­ сов/ количество опрошенных. Наличие рекламаций со стороны детей и родителей, наличие благодарностей

8. Сохранение здоровья воспитанников.

— соблюдение техники безопасности и санитарно-гигиенических норм при организации работы;

— использование педагогом в своей деятельности современных здоровьесберегающих технологий (целесообразность, результативность применения, высокий коэффициент сохранения здоровья обучающихся );

— организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья обучающихся (праздники здоровья, спартакиады, дни здоровья, туристические походы, военно-полевые сборы и т.п.)

9. Профессиональный рост педагога:

9.1 . Прохождение курсов повышения квалификации (не менее 72 часов) , переподго­ товки; обучение по программам высшего образования (для не имеющих такового), обучение в аспирантуре, докторантуре :

Источник:
http://dag-1mkou.tvoysadik.ru/site/pub?id=40

Инструкция по заполнению аналитической справки на аттестацию для воспитателя

Быстрый способ написать аналитическую справку


356 Просмотров Чтобы документально оформить краткое описание проведенных работ или исследования определенного вопроса, составляется аналитическая справка. Причем используется данный тип документа во всех направлениях работ начиная от производства и заканчивая ДОУ. Поэтому желание понять, как написать аналитическую справку (образец), знакомо всем специалистам.

Содержание статьи Целью специалиста, составляющего аналитическую справку, является фиксация результатов его исследования.

Предметом изучения может быть определенный сегмент рынка или образовательный процесс в конкретном классе или даже исторические события. Студенты, маркетологи, преподаватели – всем знакомы ситуации с необходимостью составления подобного документа.

Ключевым преимуществом документа является концентрированная информация, визуализирующая только конечный результат объемной работы. То есть, можно донести информацию до целевой аудитории, опуская утомительные подробности и обращаясь к ним только в случае необходимости каких-либо уточнений.

Аттестация воспитателей в 2020 году: последние изменения

14 Марта 2020 в 09:10 Аттестация на высшую категорию воспитателя в 2020 году — это особая проверка уровня подготовки педагогических работников, особенности которой прописаны на региональном уровне.

В него включены 9 крупных федеральных проектов, и в том числе заложены основы нового подхода к проверке профессионализма педагогов. В частности, Общероссийский народный

Инструкция по заполнению аналитической справки на аттестацию для воспитателя

  1. Комментарии и общий вывод по разделу.

Приложения Аналитическая справка для аттестации воспитателя требует наличия и следующих приложений:

  1. Копии публикаций, печатавшихся в СМИ.
  2. Примеры анкет для родителей, коллег, представителей общественности.
  3. Медиаматериалы (фото, видео), демонстрирующие методическую работу специалиста.
  4. Сертификаты и экспертные заключения по авторским программам.
  5. Справки по итогам проведенных исследований.
  6. Наиболее яркие работы воспитанников.
  7. Копии дипломов, сертификатов, удостоверений самого воспитателя.
  8. Копии грамот, дипломов подопечных.
  9. Копии собственных авторских методических разработок.

Аналитическая справка воспитателя ДОУ раскрывает все аспекты работы специалиста, успехи его воспитанников, профессиональное самообразование, достижения и творческую деятельность.

Как выглядит аналитическая справка для аттестации и как правильно ее оформить

Аналитическая справка для проведения аттестации – это официальный документ, где указываются выводы о профессиональной деятельности сотрудника. В аналитическом отчете работнику следует указать про все свои достижения на работе за межаттестационный период. Содержание статьи Аналитическая справка необходима для проведения аттестации и присвоения определенной квалификации педагогу.

Обязательная аттестация для учителей проводится раз в 5 лет. Однако по личной инициативе учитель может подать заявку на присвоение ему категории ранее этого срока.

Процедура проведения аттестации в ТК РФ не обозначена.

Инструкция по заполнению аналитической справки на аттестацию для воспитателя

Аналитическая справка для проведения аттестации – это официальный документ, где указываются выводы о профессиональной деятельности сотрудника. В аналитическом отчете работнику следует указать про все свои достижения на работе за межаттестационный период.Аналитическая справка: пример написания, особенности содержания Уникальность деятельности аттестуемого воспитателя, обязательно должна быть отражена экспертами в аналитической справке. Например, можно отметить использование разных методологических технологий, направленных на достижение поставленной цели в полном объеме.

Заключение В связи с переходом дошкольных образовательных учреждений на новые образовательные стандарты, в работу воспитателей были внесены существенные изменения. В аналитической справке, которую составляют эксперты, проверяющие качество работы аттестуемого педагога, отражаются не только личностные достижения самого

Справки подтверждения для аттестации воспитателя

Содержание Аналитическая справка необходима для проведения аттестации и присвоения определенной квалификации педагогу.

Кроме того, в учет берется и срок действия ранее полученной квалификационной категории. Процедура проведения аттестации в ТК РФ не обозначена. Однако в ст.195 ТК определяется понятие квалификации: степень познаний, навыков, умений и опыта определенного сотрудника.

Составляется отчет лично педагогом, который аттестуется. При этом оценка результатов должна быть произведена в соответствии с поставленными в межаттестационный период задачами.

Инструкция по заполнению аналитической справки на аттестацию для воспитателя


» Поэтому аналитическая справка является продуктом деятельности каждого конкретного педагога, а методист может оказать только консультативную помощь при необходимости и при наличии свободного времени.

Использование современных образовательных технологий в педагогической деятельности Примечание.

Есть категория работников, освобождающихся от общеобязательной оценки умственного багажа. Внедряя в работу комплексное сочетание методик и технологий в системе занятий, мы пришли к выводу, что: 1.

Портал образования

Автор: Госенова Диана ЗаурбековнаДолжность: воспитатель Учебное заведение: МАДОУ № 67 Населённый пункт: г.

Великий Новгород, Новгородская область Наименование материала: статья Тема:

«Аналитическая справка на первую квалификационную категорию»

Дата публикации: 23.10.2017 Раздел: дошкольное образование Аналитическая справка о профессиональных достижениях Госеновой Дианы Заурбековны, воспитателя муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 67»г. Великого Новгорода, не имеет квалификационную категорию, аттестуется на первую квалификационную категорию. Я, Госенова Диана Заурбековна, работаю воспитателем в МАДОУ «Детский сад № 67» с 2014 года.

В 2010 году окончила Хасавюртовский педагогический колледж (в Дагестане) и получила диплом учителя начальных классов.

В 2017 году защитила диплом бакалавра по юриспруденции.

В 2017 году прошла профессиональную переподготовку в НовГУ имени Я.

Аттестация для воспитателей

  1. Обязательная
  2. Свежие материалы
  3. Портфолио воспитателя детского сада (ДОУ): как сделать, положение, примеры, шаблоны, образцы оформления скачать бесплатно
  4. Заявление на аттестацию воспитателя
    • Образец заявления
    • Тестовые задания для воспитателей
    • Тесты по дошкольной педагогике
  5. Как сделать портфолио воспитателя ДОУ?
  6. Что нового
  7. Как выглядит аналитическая справка для аттестации и как правильно ее оформить
  8. Добровольная
  9. Аналитическая справка портфолио на первую категорию
  10. Тесты по дошкольной педагогике
  11. Процедура аттестации
    • Обязательная
    • Добровольная
  12. Образец заявления
  13. Тестовые задания для воспитателей
  14. Образец аналитической справки воспитателя для аттестации
  15. Примеры, бесплатные шаблоны портфолио воспитателя ДОУ
  16. Оформление портфолио воспитателя детского сада
  17. А может быть купить портфолио воспитателя детского сада?
    • Свежие материалы
  18. В какие сроки сейчас проводится аттестация
  19. Портфолио воспитателя интерната – рассказ о работе в коррекционной школе или пришкольном интернате, в общежитии

Инструкция по заполнению аналитической справки на аттестацию для воспитателя

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «».

Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Все эти данные есть у делопроизводителя.

В верхней части страницы напишите полное наименование детского учреждения, в котором работает педагог. Укажите населенный пункт, в котором находится садик, район и область. Содержание: Проанализируйте и опишите наиболее существенные результаты при выполнении всех видов работ по приоритетным задачам (направлениям) деятельности воспитателя ОУ.

Образец аналитической справки воспитателя для аттестации

» » 10.10.2018 Аналитический отчет о результатах деятельности ___________________________________________________________________________ ФИО аттестуемого, наименование образовательного учреждения, должность при присвоении квалификационной категории (первой или высшей) по должности «воспитатель» Примечание: результаты деятельности представляются аттестуемым за межаттестационный период (за последние четыре года). 1.Общие данные об аттестуемом Образование ______________________________________________________________ Стаж педагогической работы ________________________________________________ Стаж работы в данном учреждении ___________________________________________ Стаж работы в данной должности____________________________________________ Наличие квалификационной категории по данной должности____________________ 2.

Основные цели и задачи педагогической деятельности (в соответствии с должностными обязанностями, с учетом условий педагогической деятельности).

Информационные справки (для аттестации) методическая разработка по теме

Опубликовано 08.10.2015 — 12:39 — Информационные справки на педагогическую деятельность аттестующегося педагога. Справки составлены согласно разделам портфолио педагогического работника ДОУ.

ВложениеРазмер 14.35 КБ 15.07 КБ 17.6 КБ 12.9 КБ 21.29 КБ 11.47 КБ 11.93 КБ 22.24 КБ 10.94 КБ 14.83 КБ 11.19 КБ 16.39 КБ Информационная справкао компетентности в области использования современных образовательных технологий в ДОУ(ФИО)ФИО, воспитатель (учреждение) компетентна в области использования современных образовательных технологий.

Источник:
http://em-an.ru/instrukcija-po-zapolneniju-analiticheskoj-spravki-na-attestaciju-dlja-vospitatelja-70519/