Не платите юристам – в Пенсионном фонде это бесплатно

Не платите юристам – в Пенсионном фонде это бесплатно

Подписка на новости

Письмо для подтверждения подписки отправлено на указанный вами e-mail.

28 мая 2019 14:10

Юристы обещают перерасчет пенсии? Не верьте, это не их компетенция

Отделение Пенсионного фонда РФ по г. Москве и Московской области фиксирует увеличение числа граждан, обращающихся в Пенсионный фонд с заявлениями, составленными юристами. Чаще всего речь идет о заявлениях на перерасчет пенсии, так как человека убедили или он сам считает, что при назначении ему пенсии допущены ошибки, не в полной мере учтены периоды работы и т.д. В любом случае, за подобные заявления – многостраничные, с выкладками законодательства — граждане платят юристам немалые деньги. Потом данные заявления граждане направляют в Пенсионный фонд, и здесь они становятся абсолютно бесполезными, ведь перерасчет пенсии проводится в обязательном порядке при обращении человека, желающего, чтобы ему произвели перерасчет. Что самое главное — в Пенсионном фонде это абсолютно бесплатно. Видя, что подготовленное заявление, по сути, является ненужным, люди сожалеют, что изначально не обратились в Пенсионный фонд.

В связи с этим Отделение ПФР по г. Москве и Московской области убедительно напоминает гражданам, что все услуги, предоставляемые Пенсионным фондом Российской Федерации, являются БЕСПЛАТНЫМИ. В том числе, перерасчет пенсии, выдача и замена свидетельства СНИЛС, распоряжение средствами материнского капитала, справка о состоянии индивидуального лицевого счета и все другое.

Рынок юридических услуг в Московском регионе, как и в России, перенасыщен. Поэтому на каждом шагу – в интернете, по телефону, на улицах, у метро – гражданам предлагают бесплатную юридическую помощь. Более того, отдельные наиболее ловкие и нечистоплотные деятели используют всевозможные методы введения в заблуждение: создают сайты, похожие на официальный сайт государственного Пенсионного фонда России или выдают себя за иные вызывающие доверие организации. Пока гражданин начинает понимать, с кем имеет дело, платные услуги для него начались, и он уже должен. Все, кто проверил «бесплатную юридическую помощь» на себе, теперь знают, сколько им пришлось за нее заплатить. И это при том, что произвести как таковой перерасчет пенсии юристы ведь не могут — на эту компетенцию государство уполномочило Пенсионный фонд Российской Федерации.

Отделение ПФР по г. Москве и Московской области настоятельно рекомендует помнить одно: если вам предлагают услуги, связанные с Пенсионным фондом Российской Федерации, обратитесь сначала в Пенсионный фонд РФ – в территориальную Клиентскую службу, через официальный сайт Пенсионного фонда http://www.pfrf.ru , на горячие телефонные линии, на страницы в социальных сетях, в МФЦ, где квалифицированные специалисты предоставят вам исчерпывающие разъяснения по всем вашим вопросам.

Добавим, что статистика Отделения ПФР по г. Москве и Московской области показывает, что абсолютное большинство граждан, подавших заявления на перерасчет пенсии, получают в результате проверенный ПРЕЖНИЙ размер пенсии.

Источник:
http://www.pfrf.ru/branches/moscow/news~2019/05/28/182858

Нпф право регистрация

определен статьей 5 Федерального закона от 07.05.1998 N 75-ФЗ (ред. от 29.06.2015) «О негосударственных пенсионных фондах».

Негосударственный пенсионный фонд подлежит государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» с учетом установленных Федеральным законом N 75-ФЗ «О негосударственных пенсионных фондах» особенностей.

Решение о государственной регистрации негосударственного пенсионного фонда при его создании, в том числе путем реорганизации, о государственной регистрации изменений, вносимых в устав фонда, или о государственной регистрации при ликвидации фонда

  • принимается Банком России в установленном им порядке. Одновременно с принятием решения о государственной регистрации негосударственного пенсионного фонда Банк России осуществляет государственную регистрацию выпуска акций негосударственного пенсионного фонда.

Внесение в единый государственный реестр юридических лиц сведений о создании, реорганизации и ликвидации негосударственного пенсионного фонда, сведений о внесении изменений в устав фонда

  • осуществляется уполномоченным регистрирующим органом на основании указанного в пункте 2 статьи 5 Федерального закона N 75-ФЗ «О негосударственных пенсионных фондах» решения Банка России.

Взаимодействие Банка России с уполномоченным регистрирующим органом по вопросам государственной регистрации негосударственных пенсионных фондов осуществляется в порядке, согласованном Банком России с уполномоченным регистрирующим органом.

Банк России ведет книгу государственной регистрации негосударственного пенсионного фонда в порядке, установленном нормативными актами Банка России.

Учредительные документы негосударственного пенсионного фонда

Учредительным документом негосударственного пенсионного фонда

  • является Устав негосударственного пенсионного фонда.

Устав негосударственного пенсионного фонда утверждается его учредителями.

Дополнительно к сведениям, предусмотренным Федеральным законом от 26 декабря 1995 года N 208-ФЗ «Об акционерных обществах», устав негосударственного пенсионного фонда должен содержать:

полное фирменное наименование негосударственного пенсионного фонда, содержащее слова «негосударственный пенсионный фонд», и сокращенное фирменное наименование негосударственного пенсионного фонда, содержащее аббревиатуру «НПФ»;

указание на исключительный характер деятельности негосударственного пенсионного фонда;

указание на максимальную долю от доходов, полученных негосударственным пенсионным фондом от размещения средств пенсионных резервов и инвестирования средств пенсионных накоплений, направляемую в состав собственных средств негосударственного пенсионного фонда;

указание на формирование попечительского совета негосударственного пенсионного фонда с включением в его состав вкладчиков, участников и застрахованных лиц (их представителей).

Требования к уставному капиталу и собственным средствам негосударственного пенсионного фонда

Минимальный размер уставного капитала негосударственного пенсионного фонда должен составлять

не менее 120 миллионов рублей,

а с 1 января 2020 года — не менее 150 миллионов рублей.

Минимальный размер собственных средств негосударственного пенсионного фонда, рассчитанный в порядке, установленном Банком России, должен составлять

не менее 150 миллионов рублей,

а с 1 января 2020 года — не менее 200 миллионов рублей.

Источник:
http://kolesovgb.ru/index.php/planirovanie-pensii/negosudarstvennoe-pensionnoe-obespechenie/negosudarstvennoe-dobrovolnoe-pensionnoe-obespechenie-v-npf/249-gosudarstvennaya-registratsiya-negosudarstvennogo-pensionnogo-fonda

Нпф право регистрация

Говоря о создании негосударственного пенсионного фонда необходимо различать момент его создания, то есть регистрации как юридического лица и момент, с которого фонд имеет право заниматься предметной деятельностью.

Первый момент – создание юридического лица, возникновение прав юридического лица – законодатель связывает с его государственной регистрацией, то есть актом уполномоченного федерального органа исполнительной власти, осуществляемом посредством внесения в государственные реестры сведений о создании фонда. Порядок регистрации определяется ГК РФ, и специальным законом — Федеральным законом от 8 августа 2001г. №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» [1] (с изменениями от 23 июня, 8, 23 декабря 2003 г., 2 ноября 2004 г., 2 июля 2005г.).

Регистрации фонда в качестве юридического лица должна предшествовать, в том числе, подготовка учредительных документов фонда (ст.6 Закона «О негосударственных пенсионных фондах»). Учредительным документом фонда является устав фонда. Последний утверждается его учредителями (учредителем).

Устав фонда должен содержать:

— полное и сокращенное наименования фонда, причем в наименование должны быть включены слова «негосударственный пенсионный фонд», сведения о его местонахождении;

— положения о предмете и целях деятельности фонда;

— сведения о структуре и компетенции органов управления фонда, нормах представительства в органах управления;

— положения о порядке назначения на должность и освобождения от должности должностных лиц, принятия решений, опубликования отчетов, осуществления контроля за деятельностью фонда, реорганизации и ликвидации фонда, распределения доходов от размещения пенсионных резервов, а также о порядке распределения имущества при ликвидации фонда.

Второй момент – время, с которого негосударственный пенсионный фонд имеет право заниматься его целевой деятельностью – законодатель связывает с выдачей фонду лицензии на занятие такой деятельностью.

Итак, деятельность негосударственных пенсионных фондов по пенсионному обеспечению и пенсионному страхованию – отнесена к лицензируемым видам деятельности (подп.91 п.1 ст.17 3 Федеральный закон от 8 августа 2001 г. N 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (с изменениями от 13, 21 марта, 9 декабря 2002 г., 10 января, 27 февраля, 11, 26 марта, 23 декабря 2003 г., 2 ноября 2004 г., 21 марта, 2 июля 2005 г.)).

Положение о лицензировании деятельности негосударственных пенсионных фондов по пенсионному обеспечению и пенсионному страхованию [2] (утв. постановлением Правительства РФ от 5 декабря 2003 г. N 735) (с изменениями от 1 февраля 2005 г.).

Лицензирование деятельности негосударственных пенсионных фондов по пенсионному обеспечению и пенсионному страхованию осуществляется Федеральной службой по финансовым рынкам.

Федеральной службой по финансовым рынкам также осуществляется (п.3 ст.34 закона):

— уведомительная регистрация фондов, подавших заявление о намерении осуществлять деятельность по обязательному пенсионному страхованию в качестве страховщика в соответствии с требованиями законодательства;

— регистрация правил фонда.

Рассмотрим прежде порядок регистрации правил фонда. Такой порядок утвержден постановлением Минтруда РФ от 15 апреля 2004г. №46[3].

Пенсионные и страховые правила фонда, а также изменения и (или) дополнения к ним представляются в Федеральную службу по финансовым рынкам. Решение о регистрации страховых правил либо об отказе в их регистрации принимается не позднее 30 дней со дня получения всех необходимых документов.

Читайте также  Какие документы нужны при покупке дачи с земельным участком от покупателя и продавца: что требовать нельзя, а также правила составления договора

Для регистрации пенсионных правил фонда, кроме документов, представляемых для получения лицензии на осуществление деятельности по пенсионному обеспечению и пенсионному страхованию в порядке дополнительно представляются:

— два экземпляра пенсионных правил НПФ;

— один экземпляр протокола заседания Совета НПФ об утверждении пенсионных правил НПФ.

Основаниями для отказа в регистрации пенсионных правил НПФ, изменений и (или) дополнений к ним являются (п.13 Порядка):

— несоответствие представленных документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации;

— наличие в представленных документах недостоверных или искаженных сведений.

Для получения лицензии на занятие деятельностью, фонд должен выполнить ряд лицензионных требований.

Лицензионными требованиями и условиями при осуществлении негосударственными пенсионными фондами деятельности по пенсионному обеспечению и пенсионному страхованию являются (п.4 Положения о лицензировании):

а) наличие у фонда на день подачи документов для получения лицензии имущества, предназначенного для обеспечения его уставной деятельности, величина денежной оценки которого с 1 января 2005 г. — не менее 30 млн. рублей, с 1 июля 2009 г. — не менее 50 млн. рублей. При этом совокупный вклад учредителей (вклад учредителя) фонда, внесенный денежными средствами, должен составлять с 1 января 2005 г. — не менее 30 млн. рублей;

б) соблюдение правил фонда, зарегистрированных в соответствии с законодательством Российской Федерации;

в) ведение пенсионных счетов негосударственного пенсионного обеспечения и пенсионных счетов накопительной части трудовой пенсии, а также обособленного учета средств пенсионных резервов и средств пенсионных накоплений для учета обязательств фонда перед вкладчиками, участниками и застрахованными лицами;

г) размещение пенсионных резервов фонда в соответствии с порядком размещения пенсионных резервов негосударственных пенсионных фондов и контроля за их размещением, а также требованиями по формированию состава и структуры пенсионных резервов негосударственных пенсионных фондов;

д) наличие у руководителя исполнительного органа фонда опыта работы на руководящих должностях в фонде, страховой компании или иной финансовой организации не менее 3 лет, высшего юридического или финансово-экономического образования (при ином образовании — специальной профессиональной подготовки), отсутствие судимости за совершение преступлений в сфере экономики, а также за преступления средней тяжести, тяжкие и особо тяжкие;

е) наличие у главного бухгалтера фонда опыта работы по специальности не менее 3 лет, высшего образования, отсутствие судимости за совершение преступлений в сфере экономики, а также за преступления средней тяжести, тяжкие и особо тяжкие.

Среди документов, которые соискатель лицензии представляет в лицензирующий орган в п.5 Положения о лицензировании названы:

а) заявление о предоставлении лицензии с указанием:

наименования и организационно-правовой формы юридического лица, места его нахождения, места нахождения его территориально обособленных подразделений и объектов, используемых для осуществления лицензируемой деятельности;

лицензируемой деятельности, которую соискатель лицензии намерен осуществлять;

б) копии учредительных документов и документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;

в) копия свидетельства о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе;

г) документ, подтверждающий уплату лицензионного сбора за рассмотрение лицензирующим органом заявления о предоставлении лицензии;

д) документы, подтверждающие наличие у фонда в необходимом размере имущества, предназначенного для обеспечения его уставной деятельности, в том числе совокупного вклада учредителей (вклада учредителя) фонда, внесенного денежными средствами (справка банка, выданная не более чем за 5 дней до подачи заявления о предоставлении лицензии);

е) копии документов, подтверждающих наличие у руководителя исполнительного органа фонда и у главного бухгалтера фонда необходимых опыта работы и образования;

ж) правила фонда, утвержденные советом фонда.

Лицензирующий орган принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении лицензии в срок, не превышающий 60 дней с даты поступления заявления со всеми необходимыми документами.

Акцентируем внимание на том, что лицензия на осуществление негосударственным пенсионным фондом деятельности по пенсионному обеспечению и пенсионному страхованию является бессрочной (п.10 Положения о лицензировании). В тоже время, согласно п.4 ст.7 Закона действие лицензий фондов, выданных в установленном порядке до 1 января 2003 года, прекращается 1 июля 2009 года. Таким образом, фонды, получившие лицензии до 1 января 2003 года должны переоформить их до 1 июля 2009 года.

[1] Федеральный закон от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» // Собрание законодательства Российской Федерации. — 13 августа 2001г. — №33. — Ст.3431.

[2] Постановление Правительства РФ от 5 декабря 2003 г. N 735 «Об утверждении Положения о лицензировании деятельности негосударственных пенсионных фондов по пенсионному обеспечению и пенсионному страхованию» // Собрание законодательства Российской Федерации. — 15 декабря 2003г. — №50. — Ст.4898.

[3] Постановление Минтруда РФ от 15 апреля 2004 г. N 46 «Об утверждении Порядка регистрации пенсионных и страховых правил негосударственных пенсионных фондов» // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. — 10 мая 2004г. — №19.

Источник:
http://allpravo.ru/library/doc543p/instrum5537/item5543.html

Создание негосударственного пенсионного фонда, его государственная регистрация и лицензирование деятельности

Негосударственным пенсионным фондом признается не имеющая членства некоммерческая организация, учрежденная гражданами и (или) юридическими лицами на основе добровольных имущественных взносов исключительными видами деятельности которой являются

Процесс создания фонда можно разделить на следующие этапы:принятие учредителями решения о создании фонда;принятие устава фонда, избрание его органов правления и формирование уставного капитала;государственная регистрация фонда;получение лицензии на осуществление деятельности по пенсионному обеспечению и пенсионному страхованию.

Создание фонда: 1) Создание фонда осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим ФЗ, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ.Учредителями (учредителем) фонда могут быть юридические и физические лица.2)Учредители (учредитель) не имеют прав на переданное фонду имущество, которое является собственностью фонда.3)Фонд отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом.4) Учредители (учредитель), вкладчики и участники, а также государство не отвечают по обязательствам фонда, равно как и фонд не отвечает по обязательствам его учредителей (учредителя), вкладчиков, участников и государства.

Государственная регистрация фонда.Фонд приобретает права юридического лица с даты государственной регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Фонд получает право на осуществление деятельности по негосударственному пенсионному обеспечению населения с даты получения разрешения (лицензии) на осуществление указанной деятельности.

Учредительные документы фонда.1) Учредительными документами фонда являются устав и учредительный договор. Устав фонда утверждается его учредителями (учредителем). Порядок создания фонда определяется учредительным договором, заключенным его учредителями.2)Устав фонда должен содержать:полное и сокращенное наименования фонда, причем в наименование должны быть включены слова «негосударственный пенсионный фонд», сведения о его местонахождении;положения о предмете и целях деятельности фонда;сведения о структуре и компетенции органов управления фонда, нормах представительства в органах управления;положения о порядке назначения на должность и освобождения от должности должностных лиц, принятия решений, опубликования отчетов, осуществления контроля за деятельностью фонда, реорганизации и ликвидации фонда, распределения доходов от размещения пенсионных резервов, а также о порядке распределения имущества при ликвидации фонда.

Лицензирование деятельности фонда.В целях защиты прав и интересов вкладчиков и участников деятельность фонда подлежит обязательному лицензированию государственным уполномоченным органом в порядке, установленном законодательством РФ. Лицензии фонду выдаются уполномоченным федеральным органом, осуществляющим надзор и контроль над негосударственными пенсионными фондами.

Продолжительность проверки не должна превышать 15 дней. Плановая проверка проводится не чаще одного раза в 2 года.

Внеплановая проверка проводится для подтверждения устранения лицензиатом нарушений лицензионных требований и условий, выявленных при проведении плановой проверки, устранения лицензиатом нарушений, повлекших за собой приостановление действия лицензии, а также в случае получения лицензирующим органом информации о наличии таких нарушений. Проверка устранения нарушений, повлекших за собой приостановление действия лицензии, должна начаться не позднее 10 дней с даты получения от лицензиата уведомления об устранении указанных нарушений.

34.Собственное имущество негосударственного пенсионного фонда: имущество, предназначенное для обеспечения уставной деятельности НПФ, а также пенсионные резервы и пенсионные накопления. Источники формирования собственного имущества НПФ.

Негосударственный пенсионный фонд (НПФ) это особая организационно-правовая форма некоммерческой организации социального обеспечения.

При создании фонда учредитель передает фонду имущество — вклад учредителя. С момента передачи учредитель не имеет прав на переданное фонду имущество, оно становится собственностью фонда. Фонд отвечает по своим обязательствам всем переданным ему имуществом.

Собственное имущество фонда подразделяется на имущество, предназначенное для обеспечения уставной деятельности фонда, а также пенсионные резервы и пенсионные накопления .

Таким образом, закон выделяет три различных по правовому режиму и способу формирования и распоряжения группы имуществ: имущество, предназначенное для обеспечения уставной деятельности фонда;пенсионные резервы; пенсионные накопления.

Имущество, предназначенное для обеспечения уставной деятельности фонда, образуется за счет:совокупного вклада учредителей (вклада учредителя);целевых взносов вкладчиков, части дохода фонда от размещения пенсионных резервов и инвестирования средств пенсионных накоплений;части сумм пенсионных взносов, если право фонда на направление части соответствующих взносов на формирование имущества, предназначенного для обеспечения уставной деятельности фонда, и покрытие административных расходов предусмотрено правилами фонда и соответствующим договором. При этом предельный размер части суммы пенсионного взноса не может превышать 3 процента суммы взноса; дохода фонда от использования, в том числе размещения имущества, предназначенного для обеспечения уставной деятельности фонда;благотворительных взносов и других законных поступлений.

Читайте также  Дача ложных показаний: какая статья УК РФ и что грозит свидетелю или эксперту за дачу ложных показаний

Учредители не имеют прав на переданное фонду имущество, которое является собственностью Фонда. Фонд вправе без каких-либо ограничений распоряжаться данным видом имущества, безусловно, в рамках выполнения задач его деятельности.

Пенсионные резервы — совокупность средств, находящихся в собственности фонда и предназначенных для исполнения фондом обязательств перед участниками в соответствии с пенсионными договорами.

Пенсионные резервы включают в себя резервы покрытия пенсионных обязательств и страховой резерв и формируются за счет:пенсионных взносов;дохода фонда от размещения пенсионных резервов, целевых поступлений.

Порядок определения нормативных размеров пенсионных и страхового резерва, формирования и использования страхового резерва.Нормативным размером резервов покрытия пенсионных обязательств является минимальный размер пенсионного резерва, достаточный для обеспечения покрытия пенсионных обязательств. Нормативный размер резерва покрытия пенсионных обязательств равен оплаченной стоимости пенсионных обязательств, определяемой как современная стоимость обязательств по действующим договорам о негосударственном пенсионном обеспечении, уменьшенная на современную стоимость будущих пенсионных взносов, поступление которых предусмотрено этими договорами.

Фактический размер пенсионных резервов равен современной стоимости поступлений денежных средств от активов, в которые размещены пенсионные.

Исполнение обязательств субъектов отношений по обязательному пенсионному страхованию не может осуществляться за счет средств пенсионных резервов.

Пенсионные накопления — совокупность средств, находящихся в собственности фонда, предназначенных для исполнения обязательств фонда перед застрахованными лицами в соответствии с договорами об обязательном пенсионном страховании и договорами о создании профессиональной пенсионной системы и формируемых в соответствии с требованиями Закона.

Пенсионные накопления формируются за счет: досрочно выплаченных из Пенсионного фонда РФ в фонд по заявлению застрахованного лица средств, учтенных в специальной части индивидуального лицевого счета застрахованного лица, включая страховые взносы на финансирование накопительной части трудовой пенсии, поступившие в ПФР для последующей передачи в фонд и еще не переданные управляющей компании;средств, переданных фондом в доверительное управление управляющей компании в соответствии с Законом, включая чистый финансовый результат от реализации активов, изменение рыночной стоимости инвестиционного портфеля за счет переоценки на отчетную дату;средств, поступивших в фонд от управляющих компаний для выплаты застрахованным лицам или их правопреемникам и еще не направленных на выплату накопительной части трудовой пенсии;средств, переданных в фонд предыдущим страховщиком (фондом) в связи с заключением застрахованным лицом с фондом договора об обязательном пенсионном страховании в установленном настоящим Федеральным законом порядке; средств, поступивших в фонд от управляющих компаний для передачи в ПФР или другой фонд в соответствии с Законом и еще не переданных в ПФР или другие фонды.

На средства пенсионных накоплений не может быть обращено взыскание по долгам фонда (за исключением долгов фонда перед застрахованными лицами), вкладчиков, страхователя, управляющей компании (управляющих компаний), специализированного депозитария и иных лиц, включая застрахованных лиц и участников, к ним также не могут применяться меры по обеспечению заявленных требований, в том числе арест имущества.

Исполнение обязательств субъектов отношений по негосударственному пенсионному обеспечению не может осуществляться за счет средств пенсионных накоплений.

35.Гарантии исполнения негосударственным пенсионным фондом обязательств: формирование страхового резерва, актуарное оценивание деятельности фонда, аудиторская проверка, контроль, осуществляемый специализированным депозитарием.

1. Для обеспечения устойчивости исполнения обязательств перед участниками фонд создает страховой резерв, который подлежит обособленному учету.

Нормативный размер страхового резерва и порядок его формирования и использования устанавливаются Банком России.

Размещение страхового резерва осуществляется в порядке, предусмотренном для размещения пенсионных резервов.

2. Для обеспечения устойчивости исполнения обязательств перед застрахованными лицами по договорам об обязательном пенсионном страховании фонд создает резерв по обязательному пенсионному страхованию.

Резерв фонда по обязательному пенсионному страхованию формируется за счет:1) ежегодных отчислений в резерв фонда по обязательному пенсионному страхованию, которые осуществляются за счет дохода от инвестирования средств пенсионных накоплений по итогам отчетного года, а при недостаточности или отсутствии такого дохода — за счет собственных средств фонда;2) средств пенсионных накоплений, не полученных правопреемниками умерших застрахованных лиц;3) процентов за неправомерное пользование средствами пенсионных накоплений фондом, являвшимся предыдущим страховщиком по обязательному пенсионному страхованию;4) доходов от инвестирования средств резерва фонда по обязательному пенсионному страхованию;5) иного имущества, определенного по решению совета директоров (наблюдательного совета) фонда, в том числе средств акционеров фонда.

3. Расчетной базой для определения размера ежегодных отчислений в резерв фонда по обязательному пенсионному страхованию является сумма средней стоимости чистых активов, находящихся в доверительном управлении по всем договорам доверительного управления средствами пенсионных накоплений, средствами выплатного резерва и средствами пенсионных накоплений застрахованных лиц, которым установлена срочная пенсионная выплата, за отчетный год, и денежных средств на счете (счетах) фонда, предназначенном для операций со средствами пенсионных накоплений, на 31 декабря отчетного года.

Средняя стоимость чистых активов рассчитывается путем сложения стоимости чистых активов по состоянию на конец каждого рабочего дня отчетного года и деления полученной суммы на количество рабочих дней, в которые осуществлялся расчет стоимости чистых активов в отчетном году.

4. В случае превышения максимального размера резерва фонда по обязательному пенсионному страхованию по состоянию на 31 декабря очередного отчетного года фонд не осуществляет отчисление в резерв по обязательному пенсионному страхованию за расчетный период.

5. Расчетным периодом для осуществления отчислений в резерв фонда по обязательному пенсионному страхованию является календарный год.

6. Ставка ежегодных отчислений в резерв фонда по обязательному пенсионному страхованию или порядок ее расчета устанавливается Банком России и не может превышать 0,5 процента расчетной базы.

Источник:
http://allrefrs.ru/1-22309.html

Нпф право регистрация

— организация, исключительной деятельностью которой является:

негосударственное пенсионное обеспечение,

обязательное пенсионное страхование.

Такая деятельность осуществляется негосударственным пенсионным фондом на основании лицензии:

лицензии на осуществление деятельности по негосударственному пенсионному обеспечению и

лицензии на осуществление деятельности по обязательному пенсионному страхованию.

Негосударственный пенсионный фонд (НПФ) вправе осуществлять деятельность:

по негосударственному пенсионному обеспечению со дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении лицензии,

а деятельность по обязательному пенсионному страхованию — со дня, следующего за днем внесения НПФ в реестр негосударственных пенсионных фондов — участников системы гарантирования прав застрахованных лиц.

Создание негосударственного пенсионного фонда (НПФ)

Негосударственный пенсионный фонд (НПФ) может создаваться:

в организационно-правовой форме акционерного общества;

создание НПФ путем учреждения осуществляется на условиях и в порядке, которые предусмотрены законодательством РФ об акционерных обществах.

Положения законодательства РФ об акционерных обществах применяются к негосударственным пенсионным фондам (НПФ):

с учетом особенностей, установленных Федеральным законом от 07.05.1998 № 75-ФЗ (ред. от 03.08.2018) «О негосударственных пенсионных фондах»;

акционеры НПФ имеют в отношении негосударственного пенсионного фонда удостоверенные принадлежащими им акциями права на участие в управлении деятельностью НПФ, а также иные права, предусмотренные законодательством РФ;

НПФ вправе выпускать только обыкновенные акции;

НПФ отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом с учетом особенностей, установленных Федеральным законом № 75-ФЗ «О негосударственных пенсионных фондах»;

НПФ не отвечает по обязательствам своих акционеров;

акционеры НПФ несут ответственность по его обязательствам в случаях, установленных законодательством РФ;

акции НПФ, размещенные при его создании путем учреждения, должны быть полностью оплачены учредителями до подачи в Банк России заявления о предоставлении лицензии на осуществление деятельности по негосударственному пенсионному обеспечению и обязательному пенсионному страхованию;

НПФ не вправе осуществлять операции с векселями и выдавать займы;

оплата акций негосударственного пенсионного фонда путем зачета денежных требований к НПФ не допускается;

размещение негосударственным пенсионным фондом ценных бумаг осуществляется в соответствии с законодательством РФ об акционерных обществах и законодательством РФ о рынке ценных бумаг с учетом, установленных Федеральным законом № 75-ФЗ «О негосударственных пенсионных фондах» особенностей.

Требования к лицам, имеющим право распоряжаться более 10% акций, составляющих уставный капитал НПФ

Лицом, имеющим право прямо или косвенно распоряжаться более 10% акций, составляющих уставный капитал НПФ, не может являться:

юридическое лицо, которое зарегистрировано в государствах или на территориях, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и/или не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), перечень которых утверждается Министерством финансов РФ, либо находится под прямым или косвенным контролем указанного лица;

юридическое лицо, у которого за нарушение федеральных законов, нормативных актов Банка России была отозвана (аннулирована) лицензия на осуществление деятельности на финансовом рынке, либо юридическое лицо, сведения о котором были исключены из реестра некредитных финансовых организаций соответствующего вида за нарушение федеральных законов, нормативных актов Банка России;

Читайте также  Как продать дом в долевой собственности?

лицо, не соответствующее требованиям к финансовому положению, устанавливаемым Банком России;

лицо, не соответствующее требованиям к деловой репутации, установленным пунктом 3 статьи 6.2 «Требования к органам управления фонда и его должностным лицам» Федерального закона № 75-ФЗ «О негосударственных пенсионных фондах»;

юридическое лицо в случае, если лицо, осуществляющее функции единоличного исполнительного органа такого юридического лица, не соответствует требованиям к деловой репутации, установленным пунктом 3 статьи 6.2 «Требования к органам управления фонда и его должностным лицам» Федерального закона № 75-ФЗ «О негосударственных пенсионных фондах».

НПФ обязан соблюдать установленный Банком России порядок представления в Банк России и раскрытия неограниченному кругу лиц информации о структуре и составе своих акционеров, в том числе о лицах, под контролем либо значительным влиянием которых находится негосударственный пенсионный фонд.

Государственная регистрация негосударственного пенсионного фонда

НПФ подлежит государственной регистрации:

в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»

с учетом установленных Федеральным законом № 75-ФЗ «О негосударственных пенсионных фондах».

Решение о государственной регистрации:

негосударственного пенсионного фонда при его создании, в том числе путем реорганизации,

о государственной регистрации изменений, вносимых в устав НПФ, или

о государственной регистрации при ликвидации НПФ

принимается Банком России в установленном им порядке.

Одновременно с принятием решения о государственной регистрации вновь создаваемого негосударственного пенсионного фонда:

  • Банк России осуществляет государственную регистрацию выпуска акций НПФ.

Внесение в единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) сведений:

о создании, реорганизации и ликвидации НПФ,

сведений о внесении изменений в устав НПФ

осуществляется уполномоченным регистрирующим органом на основании решения Банка России,

  • а внесение в ЕГРЮЛ иных сведений, которые подлежат внесению в указанный реестр,

осуществляется уполномоченным регистрирующим органом на основании уведомления Банка России.

Документы, необходимые для внесения в ЕГРЮЛ указанных сведений представляются в Банк России в сроки:

  • предусмотренные Федеральным законом от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Взаимодействие Банка России с уполномоченным регистрирующим органом по вопросам государственной регистрации негосударственных пенсионных фондов:

осуществляется в порядке, согласованном Банком России с уполномоченным регистрирующим органом;

Банк России ведет книгу государственной регистрации негосударственных пенсионных фондов в порядке, установленном нормативными актами Банка России.

Учредительные документы негосударственных пенсионных фондов

Учредительным документом НПФ является:

устав негосударственного пенсионного фонда;

устав НПФ утверждается его учредителями (учредителем).

Дополнительно к сведениям, предусмотренным Федеральным законом от 26 декабря 1995 года N 208-ФЗ «Об акционерных обществах», устав НПФ должен содержать:

полное фирменное наименование негосударственного пенсионного фонда, содержащее слова «негосударственный пенсионный фонд», и сокращенное фирменное наименование фонда, содержащее аббревиатуру «НПФ»;

указание на исключительный характер деятельности негосударственного пенсионного фонда;

указание на максимальную долю от доходов, полученных НПФ от размещения средств пенсионных резервов и инвестирования средств пенсионных накоплений, направляемую в состав собственных средств негосударственного пенсионного фонда;

указание на формирование попечительского совета НПФ с включением в его состав вкладчиков, участников и застрахованных лиц (их представителей).

Требования к уставному капиталу и собственным средствам НПФ

Минимальный размер уставного капитала НПФ:

должен составлять — не менее 120 миллионов рублей,

а с 1 января 2020 года — не менее 150 миллионов рублей.

В случае принятия негосударственным пенсионным фондом решения об уменьшении его уставного капитала:

лица, перед которыми НПФ несет обязанности по пенсионным договорам, договорам об обязательном пенсионном страховании,

управляющие компании этого фонда, его специализированный депозитарий, аудиторская организация, актуарий и исполнители услуг по ведению пенсионных счетов

не являются кредиторами НПФ для цели применения положений законодательства РФ об акционерных обществах о защите прав кредиторов при уменьшении уставного капитала акционерного общества.

Минимальный размер собственных средств НПФ:

рассчитанный в порядке, установленном Банком России,

должен составлять — не менее 150 миллионов рублей,

а с 1 января 2020 года — не менее 200 миллионов рублей.

Источник:
http://moiprava.info/strakhovanie/pensionnoe-strakhovanie/dobrovolnoe-negosudarstvennoe-pensionnoe-strakhovanie/1187-sozdanie-i-registratsiya-negosudarstvennykh-pensionnykh-fondov-npf

НПФ «ПРАВО» Выписка ЕГРЮЛ с ЭЦП ФНС

Выписка ЕГРЮЛ с ЭЦП ФНС

Финансовая (Бухгалтерская) отчетность за 2019 г.

О компании:
НПФ «ПРАВО» ИНН 1661001823, ОГРН 1021603887161 зарегистрировано 29.09.1997 в регионе Республика Татарстан (Татарстан) по адресу: 420127, респ Татарстан, город Казань, улица Дементьева, дом 1. Статус: Неизвестно. Размер Уставного Капитала 3 000 000,00 руб. читать далее.

Руководителем организации является: Представитель Конкурского Управляющего — Бойко Александр Валерьевич, ИНН 501702442855. У организации 2 Учредителя. Основным направлением деятельности является «деятельность негосударственных пенсионных фондов».

В Реестре недобросовестных поставщиков: не числится. У НПФ «ПРАВО» зарегистрировано судебных процессов: 3 (в качестве «Ответчика»), 0 (в качестве «Истца»), Официальный сайт НПФ «ПРАВО» – не указан. E-mail НПФ «ПРАВО» — добавить данные. Контакты (телефон) НПФ «ПРАВО» — 4200. .

Дополнительные ОКВЭД

Цель обработки персональных данных:

Товарные знаки

Больше информации об организации — в Премиум доступе

Организация не предоставила данные.

Представитель конкурского управляющего (руководитель юридического лица)
БОЙКО АЛЕКСАНДР ВАЛЕРЬЕВИЧ, ИНН: 501702442855

НПФ «ПРАВО» ИНН 1661001823
(аффилированность ? )

Описание деятельности компании:

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕНСИОННЫЙ ФОНД «ПРАВО», краткое наименование: НПФ «ПРАВО». Действует с 29.09.1997, присвоены: ИНН 1661001823, КПП 166101001, ОГРН 1021603887161, ОКПО 47102251, основной ОКВЭД — «деятельность негосударственных пенсионных фондов». Работает по 1 направлению. Имеет 0 лицензий. Организация насчитывает 0 филиалов. Учреждённых компаний: 0, Представительств: 0, Управляемых: 0. Всего связанных с НПФ «ПРАВО» 0 компаний. История компании представлена на странице Лента изменений. Отзывов по компании — нет. Финансовая отчетность НПФ «ПРАВО» — отсутствует.

Как получить клиентов
с помощью портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Получите Базу Клиентов с КОНТАКТАМИ онлайн!
на ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Как правильно проверить контрагентов ?
Узнай на ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС!

Компании КОНКУРЕНТЫ
В регионе Республика Татарстан (Татарстан) с ОКВЭД 65.30

Всего найдено: 60. Разместить рекламу по всем компаниям

Внимание: Перед осуществлением безналичного платежа на расчетный счет любой организации (ООО, ЗАО, АО), рекомендуем проверять расчетные счета компании на блокировку ФНС. Совершая перевод на заблокированный счет, Вы рискуете не получить оплаченный товар/услугу и потерять денежные средства.

Проверка на блокировку расчетного счета организации доступна
в Премиум доступе

Информация

Высшим должностным лицам субъектов РФ:
— определить в границах соответствующего субъекта территории, на которых предусматривается реализация комплекса ограничительных и иных мероприятий, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в том числе в условиях введения режима повышенной готовности, чрезвычайной ситуации;
— приостановить (ограничить) деятельность находящихся на соответствующей территории отдельных организаций независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, а также индивидуальных предпринимателей;
— установить особый порядок передвижения на соответствующей территории лиц и транспортных средств, за исключением транспортных средств, осуществляющих межрегиональные перевозки.

Настоящий указ не распространяется на следующие организации (работодателей и их работников):
— непрерывно действующие организации;
— медицинские и аптечные организации;
— организации, обеспечивающие население продуктами питания и товарами первой необходимости;
— организации, выполняющие неотложные работы в условиях чрезвычайной ситуации и (или) при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, в иных случаях, ставящих под угрозу жизнь, здоровье или нормальные жизненные условия населения;
— организации, осуществляющие неотложные ремонтные и погрузочно-разгрузочные работы;
— организации, предоставляющие финансовые услуги в части неотложных функций (в первую очередь услуги по расчетам и платежам);
— иные организации, определенные решениями высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ.

Указ может распространяться на системообразующие, а также научные и образовательные организации по согласованию с Правительством РФ.

Федеральным государственным органам, органам управления государственными внебюджетными фондами, государственным органам субъектов РФ и органам местного самоуправления, организациям, осуществляющим производство и выпуск средств массовой информации, определить численность служащих и работников, обеспечивающих с 4 по 30 апреля 2020 г. включительно функционирование этих органов и организаций.

Настоящий указ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Источник:
http://zachestnyibiznes.ru/company/ul/1021603887161_1661001823_NPF-PRAVO